В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Evazaur
Evazaur
28.02.2022 20:19 •  Математика

Стороны треугольника соответственно равны 5 см, 8 см и 10 см. Найди косинус большего угла треугольника. Capture.JPG

(Результат округли до сотых (0,01).)

cosA=
.

Какой это треугольник?

ответ:
прямоугольный
тупоугольный
остроугольный
невозможно определить

Показать ответ
Ответ:
Kachalova54
Kachalova54
11.11.2021 00:14
Промышленное искусство представляет собой специфическую форму человеческой деятельности, цель которого состоит в эстетической организации окружающей человека предметной среды, в эстетическом преобразовании орудий труда и вещей, которыми пользуется человек и которые органически входят в его жизнь» . В сферу промышленного искусства входят орудия труда, средства транспорта, всевозможные инструменты и оборудование научно-исследовательских институтов, пишущие устройства, спортивный инвентарь, музыкальные инструменты, медицинское оборудование, предметы быта и так далее.

Техническая эстетика (греч. — мастерство искусства) — теоретическая основа дизайна; научная дисциплина, изучающая социально-культурные, технические и эстетические проблемы формирования гармоничной предметной среды, создаваемой для жизни и деятельности человека средствами промышленного производства

Диза́йн (от англ. design — проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок) — деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля»)
0,0(0 оценок)
Ответ:
алтуша9796
алтуша9796
23.03.2023 23:01

№1; №2; №4

Пошаговое объяснение:

1. У каждого мальчика из класса Оли поровну одноклассников-мальчиков и одноклассниц-девочек.

Верно.

12 - 1 = 11 (м.) столько одноклассников-мальчиков у каждого мальчика

11 = 11 число одноклассников-мальчиков равно числу одноклассниц- девочек

2. У Оли в классе мальчиков не больше 12  

Верно.

12 = 12, а не больше

3. У каждой девочки из класса Оли поровну одноклассников-мальчиков и одноклассниц-девочек.

Неверно.

11 - 1 = 10 (д.) столько одноклассниц у каждой девочки

10 < 11;  

4. У Оли 22 одноклассника.

Верно.

11 + 12 = 23 (ш.) --- всего школьников в классе Оли.

23 - 1 = 22 (ш.)  --- всего одноклассников у Оли

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота