В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MihailoMK
MihailoMK
19.04.2023 02:59 •  Математика

Студент иванов приобрел в магазине кроссовки, но через две недели у них отклеилась подошва. иванов обратился в магазин с обменять товар на качественный, но ему ответили, что такие кроссовки находятся на складе и придется ждать их поступления 4-5 дней. укажите, в течение какого срока продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества.

Показать ответ
Ответ:
Pavelteknik
Pavelteknik
07.10.2020 05:02
Как минимум прийдется ждать 4-5 дней. И один день на то чтобы поменять подошву
0,0(0 оценок)
Ответ:
ilyasterxov16
ilyasterxov16
16.01.2024 11:37
Уважаемый ученик,

Ваш вопрос связан с правами потребителя и сроками замены товара ненадлежащего качества. Чтобы ответить на ваш вопрос, нам нужно обратиться к законодательству о защите прав потребителей в вашей стране, так как сроки замены товара могут отличаться в разных странах.

В большинстве стран продавец, обязан заменить товар ненадлежащего качества в течение разумного срока. В вашем случае, магазин сказал, что товар будет поступать на склад в течение 4-5 дней. Поэтому, если мы примем этот срок как разумный, то продавец обязан будет заменить товар в течение этих 4-5 дней.

Однако, важно отметить, что это всего лишь общее предположение, и в каждом случае следует обратиться к законодательству и правилам магазина вашей страны. Возможно, у вас есть дополнительные права и гарантии, которые закреплены законом или политикой магазина. Поэтому, важно тщательно изучить эти правила, чтобы узнать дополнительные сведения о сроках замены товара ненадлежащего качества.

В случае, если продавец не сможет заменить товар в установленные сроки, вы имеете право потребовать возврата денег. Это тоже следует уточнить в правилах магазина и законодательстве вашей страны.

Важно помнить, что в подобных ситуациях рекомендуется обратиться в магазин как можно скорее, чтобы сообщить о проблеме. Сохраните чек или другое подтверждение покупки, потому что вам может потребоваться предъявить его для доказательства покупки при замене товара.

Я надеюсь, что данное пояснение помогло вам понять процесс замены товара ненадлежащего качества. Если у вас остались еще вопросы, не стесняйтесь задавать. Успехов вам!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота