В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TDashaS
TDashaS
14.09.2020 20:53 •  Математика

Суммативное оценивание по русскому языку в 6 классе за 3 четверть 1задание.

Прочитайте текст. Определите тему текста. 1б

Многие считают спорт ненужным занятием. Я не только не согласен с этой точкой зрения, но могу доказать, что спорт- это здорово.

Я не могу себе представить, как можно прожить без спорта, не кататься на лыжах и не купаться. Ведь спорт- это замечательно! Он стать бодрым, веселым и жизнерадостным. Спорт – это не только рекорды, очки, секунды, победы и поражения. Спорт – это развлечение, равному которому нет. Я думаю, что без спорта нельзя. Допустим, пришла зима и вместе с ней пришли всевозможные развлечения ,игры: лыжи, коньки, хоккей, и если бы их не было, то и жизнь была бы скучной.

Я рассуждаю о спорте только как о развлечении, не говоря о других его достоинствах. Он стать сильным, здоровым, смелым. Спорт закаляет человека физически и духовно.

2 задание 1б

Определите стиль текста. Подчеркните правильный вариант:

научный, художественный, официально-деловой, разговорный, публицистический.

3 задание. 2б

Вы во 2 задании определили стиль текста. Выберите из предложенных вариантов 2 аргумента в пользу этого стиля.

1.Текст строится как научное рассуждение: выдвигается важная общественная проблема, анализируются возможные пути ее решения, делаются обобщения и выводы. Используются научные термины.

2. Для данного текста характерны сухость,отсутствие эмоциональных слов, сжатость, компактность, четкость определений.

3. Общественно-важная тема, в которой нас стараются убедить, призвать к тому или иному действию.

4. Задача этого стиля воздействовать на массовое сознание;призывать к действию;сообщать информацию.

4 задание 1б

Определите тип текста (подчеркните нужный вариант)

Повествование

описание

рассуждение

5 задание 2 б

В 4 задании ты определил тип текста, из предложенных вариантов выбери 2 аргумента в пользу выбранного типа.

а) такой тип речи предусматривает словесное изложение мысли автора, оно сопровождается объяснением, в котором автор приводит в максимально емкой форме пытается раскрыть мысль, донести свою позицию до читателя.

б) В этом тексте есть тезис-кратко сформулированная основная мысль, не менее трех доказательств и вывод.

в) главная задача текста – ознакомить читателя с объектом описания, его особенностями, предназначением и др признаками

г) это тип речи, который отвечает на вопросы- что, когда и с кем произошло

6 задание 2 б

Составь 2 «Толстых» вопроса по прочитанному тексту. Можешь использовать вс фразы «Как ты думаешь..», «Правильно ли…», «Согласен ли ты…», «Как ты считаешь…».

7 задание.

Выполни тест 12 б

1. Местоимение – часть речи, которая…

1) обозначает предметы, признаки и количество;

2) обозначает предметы и признаки;

3) указывает на предметы, признаки и количества;

4) обозначает лицо, предметы и признаки.

2. Определите разряд местоимения твой:

1) личное;

2) указательное;

3) притяжательное;

4) возвратное.

3. Найдите строку, где все местоимения личные:

1) тебе, собою, этим;

2) мне, тобой, у них;

3) ваш, я, свой;

4) они, каждый, ты.

4. Определите разряд местоимения ничей:

1) отрицательное;

2) неопределённое;

3) личное;

4) притяжательное.

5. Найдите строку, где все местоимения неопределённые:

1) кто-то, никто, кое у кого;

2) что-нибудь, некто, кто-либо;

3) ничто, какой-либо, кто-то;

4) кое-кто, никто, чей-то.

6. Определите разряд местоимения собой:

1) определительное;

2) личное;

3) возвратное;

4) относительное.

7. Найдите строку, где все местоимения относительные:

1) кто, эти, такой;

2) что, каков, кто;

3) ты, кто-то, что;

4) этот, твой, какой.

8. Определите разряд местоимения каждый:

1) возвратное;

2) определительное;

3) личное;

4) притяжательное.

9. Найдите строку, где все местоимения указательные:

1) ты, этот, у тех;

2) твой, те, тобой;

3) такой, тот, этот;

4) этот, свой, её.

10. Какие местоимения могут писаться через дефис:

1) отрицательные;

2) неопределённые;

3) личные;

4) притяжательные.

А11. Когда пишется НЕ в отрицательных и неопределённых местоимениях:

1) всегда;

2) под ударением;

3) никогда;

4) без ударения.

12. Найдите строчку, где все местоимения пишутся через дефис:

1) кое(кто), какой(нибудь), кое( у) (кого);

2) не(кто); что(нибудь), ни(чей);

3) что(либо), кое(что), чей(нибудь);

4) что(нибудь), не(что), кто(то).

КТО СМОЖЕТ ОТВЕТЬТЕ

Показать ответ
Ответ:
Rashidleo
Rashidleo
09.02.2022 02:42
9-май бул жөн гана күн-бул жеңиш Күнү. Бул бир эң почитаемых жатат Россияда. Жеңиш күнү-бул ошол күнү, ал түбөлүккө калат, биздин жүрөгүбүздө. Биздин байбичелер, дедушки-бул баатырлары, алар аркылуу өткөн бүткүл ужас, коркуу, эле. Согуш учурунда көптөгөн адамдар каза болду, бирок айрым выжили. Биз аларды унутпоо жана дайыма поминать. 9-май бардык ардагерлер жана блокадники кездешет, вспоминают, плачут. 9-май-бул алардын күнү! Бул жылы биз праздновать 69 жыл Күндөн тартып жатат. Бул улуу күнү тийиш болгон, дайыма калууга биздин түбөлүккө;биз посветить анын бардык социалисттик. Бул согушта болгон эмес, балдарды, анткени согуш сделала бардык чоң кишилер! Биздин баатырлары заступались үчүн, биз эми бул үчүн айтканда, биз! Биз гордиться алар, жана унутпоо алардын көтөрүлөт!
0,0(0 оценок)
Ответ:
zaharooow
zaharooow
07.05.2020 02:40
Человек разумный, как биологический вид, возник около 200 тыс. лет назад в Африке.
Разделение на расы началось около 40 тыс. лет назад и связано с колонизацией человеком новых территорий.
Австралийские аборигены, бушмены и индейцы ответвились от общего ствола несколько раньше и могут считаться самостоятельными малыми расами.
Все расы принадлежат к одному виду и равноценны в биологическом и интеллектуальном отношении.
Можно прогнозировать тенденцию к сглаживанию межрасовых различий из-за всё возрастающей панмиксии в человеческом обществе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота