В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vyacheslav009
Vyacheslav009
10.05.2023 03:30 •  Математика

Суммативное оценивание за раздел «Десятичные дроби и действня над ними» 1.Запишите числа в порядке возрастания: 13.24: 13,07; 13,42: 13,003; 1 3,808 2. Вычислите: a) 27,56 . 0,1 b) 4,2-3 c) 1,4 плпсллслмплплпопопоао. 3,18 d) 0,4 : 100 e) 2,7:0,01 ) 28,4:4 R) 0,49 3,5 3. Из одного города в противоположные стороны выехали велосипедист со скоростью 11,3 км/ч и мотоциклист со скоростью 40,7 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 36,4 км? 4. Решите уравнение: Критерий оценивания Дескриптор обучающийся задания Располагает десятичные записывает числа в порядке возрастания; 1 дроби в порядке возрастания Выполняет Умножает десятичную дробь на 0,13 умножает десятичные дроби на натуральное число умножает десятичные дроби; делит десятичную дробь делит десятичную дробь на 100 делит десятичную дробь на натуральное умножение десятичных дробей 2а,b,c Выполняет деление десятичных дробей 2 d,ef,g число делит десятичные дроби записывает краткую записЬ делает рисунок складывает десятичные дроби делит десятичную дробь на число Решает текстовые задачи, применяя aрифметические действия над 3 выполняет деление и находит десятичными дробями Решает уравнение, ответ. Выполняет умножение десятичных дробей Переводит обыкновенную дробь в выполняя действия 4 над десятИчными десятичную дробями Всего : 15 Выполняет вычитание десятичных дробей

Показать ответ
Ответ:
Krst263
Krst263
09.09.2021 08:16
1) Раз производительность Р увеличилась на 60%, то теперь она составляет по сравнению с прежней 1,6Р. Производительность обратно пропорционально времени t, которое затрачивается на выполнение задания, следовательно время уменьшилось в 1,6 раза, т.е. теперь t составляет 1:1,6=0,625 или 62,5% от прежнего времени. Значит время сократилось на 100-62,5.

2) Есть двузначное число 10а+b. При перестановке цифр получаем другое двузначное число 10b+а, которое в 1,75 раз больше первого.
 Составим равенство  1,75(10а+b)=10b+a.

Если правильно сделаешь все преобразования 9подсказка - для удобства 1,75 представь как неправильную дробь), то получишь равенство  2а=b. Этому условию соответствуют следующие пары цифр 3 и 6, 4 и 8. Далее составляешь из них двузначные числа и находишь сумму.

3) Перед нами некая прогрессия, где следующий член получается прибавлением к предыдущему члену прогрессии  числа 2*(n+1), где n - натуральное число. Т.о. следующим после  2  при n=1 будет 6, далее при n=2 будет 6+6=12. Девятым по счету будет число, являющееся суммой 2+(4+6+8+ и т.д. до 32). Посмотри формулы прогрессии сам(а).

4) среднее арифметическое есть сумма всех чисел, деленное на их общее количество. Чисел 12, следовательно их общая сумма равна 31*12=  Далее к найденной общей сумме прибавляешь 5 и 43 и снова делишь, только теперь на 14.
 
0,0(0 оценок)
Ответ:
you58
you58
09.04.2020 01:13
   Дуслар-ин яын кешелэр алар. Мин аларга шатлыкларымны ,кайгыларымны сойли алам.
    Дуслары белэн бик куп кызыклы вакыйгалар була.  Сезгэ шунын берсен сойлэп китэсем килэ.Бу вакыйга минем дустым - Азат белэн булды Азат бүген соң уянды. Тиз генә юынды, ашады да, китапларын сумкасына тутырып, мәктәпкә йөгерде. Дәресләр башланган иде инде. Азат сыйныфка йөгереп керде, физика дәресе бара икән. Классташлары Азатка гаҗәпләнеп карадылар. “Тагын соңга калдың, бу юлы ни булды?” – дип сорады укытучы.
Азат башта каушап калды, тынычлангач, гаҗәеп бер вакыйга сөйләде.
– Мин мәктәпкә бара идем. Күрәм, агачта кечкенә генә бер песи баласы утыра. Агач төбендә исә бер кызчык елап басып тора. Мин тиз генә агач башына менеп, песи баласын коткардым. Шуннан соң юл аша чыгарга теләгән идем, ә анда зур сумкалар күтәреп басып торган әбине күрдем. Ул миннән юл аркылы чыгарырга ярдәм сорады. Аңа да ярдәм иттем, әмма шулвакыт үземнең мәктәпкә соңга калганымны аңладым.
– Соңыннан ни булды? – дип сорады укытучы.    
– Мин парк аша гына, турыдан чыгарга булдым. Паркта караңгы иде. Беркем дә күренми. Шунда көтелмәгән хәл булды. Паркта миңа чит планетадан килгән кешеләр очрады.
Шунда бөтен класс кычкырып көлеп җибәрде.
– Нинди кызык вакыйга! Шуннан тагын ниләр булды? – дип елмайды укытучы.
Шулчак әнисе тавышына уянып китте малай. Башта ул берни аңламыйча торды. Төш кенә күргән икән бит Азат. Ул сәгатькә карады. Аһ, сәгать уклары 8гә якынайган икән инде! Дәресләрен әзерләмәгәнен дә онытып, иртәнге ашын да ашап тормыйча, малай мәктәпкә йөгерде. Мәктәптә соңга калганын ничек аңлатыр инде хәзер...
      Без дусларым белэн уйнарга , саф-хава суларга чыгабыз , Алар белэн гел кунелле.
        Минемчэ ,дуслары булган кеше бик бэхетле кеше ул , чонки дуслар белэн гел кунелле!
         ошибки есть просто у меня татарского ввода не включена извини ,НАдеюсь исправишь!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота