Свариантами решения 2класса по петерсону: девочка задумала число, вычла из него 17 затем, вычла еще 25 потом прибавила 54 и вычла 38 получилось 92 я решила так: х= 92+17+25-54+38 х= 118 решить то я решила, но как доступными словами
объяснить решение восьмилетней дочке. уравнения они проходят еще с 1класса, но простенькие, типа: 12-х=7 х=12-7 х=5 а в данной я перенесла за знак равенства с изменением - на + и не могу подобрать слов,для пояснения: почему мы минус
на плюс заменили.. дочке с этой нужно выступить перед классом.-у них проводятся уроки ,когда урок ведут сами ученики.. в общем, я в ступоре..люди-добрые(умные и ученые) , ! заранее!
попробуйте объяснить дочке на примере с конфетами)задачи подобного типа дети охотнее решают)