120000·66,19=7942800 рублей - в такую сумму обойдётся этот аппарат.
5.
x - сумма денег, потраченных за один день, рублей.
90+360 +1/4 ·x +30/100 ·x=x
450=x(20/20 -5/20 -6/20)
x=450 ÷9/20=450·20/9=50·20=1000 рублей потрачено за один день.
(100%·90)/1000=9% от потраченной за день суммы было израсходовано на проезд.
6.
1) Утверждение неверно. Если бы ученики класса посещали хотя бы один кружок, то их бы набралось 12+7=19 человек, а в классе учатся 25 человек.
2) Утверждение верно. Если бы ученики класса посещали хотя бы один кружок, то их бы набралось 12+7=19 человек, а в классе учатся 25 человек. Тогда 25-19=6 человек не посещало бы ни один из этих кружков.
3) Утверждение верно. Только 7 человек посещает кружок по программированию.
4) Утверждение неверно. 12 человек посещают кружок по литературе, а 7 - кружок по программированию, то есть на 12-7=5 человек больше, чем по программированию.
1 ) Это пособие адаптированно на дошкольный возраст, посвящено ведущим идеям экологии: организм и среда, сообщество живых организмов и среда, человек и среда. состоит из 7 разделов. Раздел 1 — элементарные сведения о мироздании, неживой природе Земли и ее значении в жизни живых существ, которые рассматриваются и сами по себе, и как компоненты среды жизни живых существ. Показано, что без воды, воздуха, почвы невозможна жизнь растений, животных и человека, что планета Земля, в отличие от других планет Солнечной системы, имеет весь комплекс необходимых условий для жизни во всех ее формах. Разделы 2, 3 — познание собственно экологических законов природы — жизни растений и животных в своей среде обитания и в сообществе. Эти законы можно интересно познать уже в дошкольном возрасте, чтобы их понимать, приобщиться к ним в своем поведении и жить в соответствии с ними на Земле. Раздел 4 прослеживает роль среды обитания в процессе онтогенеза — роста и развития отдельных видов растений и высших животных. В разделе 5 раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать. Раздел 6 показывает разные формы взаимодействия человека с природой. В разделе 7 даны общие рекомендации к распределению материала по возрастам. (остальные ответы буду писать в комментарии
Пошаговое объяснение:
4.
120000·66,19=7942800 рублей - в такую сумму обойдётся этот аппарат.
5.
x - сумма денег, потраченных за один день, рублей.
90+360 +1/4 ·x +30/100 ·x=x
450=x(20/20 -5/20 -6/20)
x=450 ÷9/20=450·20/9=50·20=1000 рублей потрачено за один день.
(100%·90)/1000=9% от потраченной за день суммы было израсходовано на проезд.
6.
1) Утверждение неверно. Если бы ученики класса посещали хотя бы один кружок, то их бы набралось 12+7=19 человек, а в классе учатся 25 человек.
2) Утверждение верно. Если бы ученики класса посещали хотя бы один кружок, то их бы набралось 12+7=19 человек, а в классе учатся 25 человек. Тогда 25-19=6 человек не посещало бы ни один из этих кружков.
3) Утверждение верно. Только 7 человек посещает кружок по программированию.
4) Утверждение неверно. 12 человек посещают кружок по литературе, а 7 - кружок по программированию, то есть на 12-7=5 человек больше, чем по программированию.
ответ: 2 и 3.
состоит из 7 разделов. Раздел 1 — элементарные сведения о мироздании, неживой природе Земли и ее значении в жизни живых существ, которые рассматриваются и сами по себе, и как компоненты среды жизни живых существ. Показано, что без воды, воздуха, почвы невозможна жизнь растений, животных и человека, что планета Земля, в отличие от других планет Солнечной системы, имеет весь комплекс необходимых условий для жизни во всех ее формах. Разделы 2, 3 — познание собственно экологических законов природы — жизни растений и животных в своей среде обитания и в сообществе. Эти законы можно интересно познать уже в дошкольном возрасте, чтобы их понимать, приобщиться к ним в своем поведении и жить в соответствии с ними на Земле. Раздел 4 прослеживает роль среды обитания в процессе онтогенеза — роста и развития отдельных видов растений и высших животных. В разделе 5 раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать. Раздел 6 показывает разные формы взаимодействия человека с природой. В разделе 7 даны общие рекомендации к распределению материала по возрастам.
(остальные ответы буду писать в комментарии