Возьмите бумажки (можно вырезать в форме листиков с деревьев оранжевых , желтых там цветов, тк осень) , нарисуйте большое дерево , пусть каждый из класс напишет на листиках пожелания и приклейте поверх нарисованного дерева. Сверху сделайте надпись С Днем Учителя ! Думаю,, что учителю будет приятно, тк каждый напишет приятные слова, останется память и плюс это будет со смыслом. Смысл в том , что , мудрое дерево- это ваш учитель , а листики это вы, те вы часть ее. вообщем думаю, что в целом неплохо будет.
Сначала мы должны конечно прочитать этот текст!И после этого все понять!Скорей всего этот текст относится к этапу: «мезолит»(это средний каменный век!Но и к «неомет» тоже может относиться(это новый каменный век)Я записала у себя «мезолит» ,так как уже есть орудия труда !А в древнем каменном веке только они создавались!Вот вообщем ответ:
-По моему мнению героев рассказа «Удачный день» можно отнести к среднему каменному веку «мезолиту»,так как уже есть орудия труда и люди относятся к этому этапу!
Вот так можно записать!Надеюсб мне 11 лет за внимание)
Думаю,, что учителю будет приятно, тк каждый напишет приятные слова, останется память и плюс это будет со смыслом. Смысл в том , что , мудрое дерево- это ваш учитель , а листики это вы, те вы часть ее.
вообщем думаю, что в целом неплохо будет.
Сначала мы должны конечно прочитать этот текст!И после этого все понять!Скорей всего этот текст относится к этапу: «мезолит»(это средний каменный век!Но и к «неомет» тоже может относиться(это новый каменный век)Я записала у себя «мезолит» ,так как уже есть орудия труда !А в древнем каменном веке только они создавались!Вот вообщем ответ:
-По моему мнению героев рассказа «Удачный день» можно отнести к среднему каменному веку «мезолиту»,так как уже есть орудия труда и люди относятся к этому этапу!
Вот так можно записать!Надеюсб мне 11 лет за внимание)