В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Сaшкa12
Сaшкa12
30.05.2021 18:34 •  Математика

Тема : в дизайне интерьера - презентация ​

Показать ответ
Ответ:
aidanmoretti
aidanmoretti
13.05.2020 08:15
Решите уравнение 4х =32
х=32:4
х=8

найдите периметр квадрата со стороной 9дм
р=(9+9)*4=18*4=72

сколько копеек в 25 рублях
25*100=2500

скорость автомобиля 90км/ч.Какое расстояние он проезжает за один час?
90*1=90 км

если один из множителей уменьшится в два раза то произведение
уменьшится в два раза

в 13 коробках 169 фломастеров.Сколько фломастеров в 14 таких же коробках?
169:13=13
13*14=189 фло

при скорости 64 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу три часа в город.С какой скоростью должен ехать автомобиль чтобы затратить на тот же путь на 1 час меньше ?
64*3=192 км расстоян
3-1=2 часа
192:2=96 км/Ч
0,0(0 оценок)
Ответ:
antonareninozvuw8
antonareninozvuw8
07.05.2022 04:11

Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.

ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.

Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.

Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота