найдите периметр квадрата со стороной 9дм р=(9+9)*4=18*4=72
сколько копеек в 25 рублях 25*100=2500
скорость автомобиля 90км/ч.Какое расстояние он проезжает за один час? 90*1=90 км
если один из множителей уменьшится в два раза то произведение уменьшится в два раза
в 13 коробках 169 фломастеров.Сколько фломастеров в 14 таких же коробках? 169:13=13 13*14=189 фло
при скорости 64 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу три часа в город.С какой скоростью должен ехать автомобиль чтобы затратить на тот же путь на 1 час меньше ? 64*3=192 км расстоян 3-1=2 часа 192:2=96 км/Ч
Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.
ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.
Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.
Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.
х=32:4
х=8
найдите периметр квадрата со стороной 9дм
р=(9+9)*4=18*4=72
сколько копеек в 25 рублях
25*100=2500
скорость автомобиля 90км/ч.Какое расстояние он проезжает за один час?
90*1=90 км
если один из множителей уменьшится в два раза то произведение
уменьшится в два раза
в 13 коробках 169 фломастеров.Сколько фломастеров в 14 таких же коробках?
169:13=13
13*14=189 фло
при скорости 64 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу три часа в город.С какой скоростью должен ехать автомобиль чтобы затратить на тот же путь на 1 час меньше ?
64*3=192 км расстоян
3-1=2 часа
192:2=96 км/Ч
Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.
ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.
Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.
Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.