В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ольга1721
ольга1721
11.02.2022 09:24 •  Математика

Тематична контрольна робота №9 ВАРІАНТ-1

Початковий рівень ( )

У завданнях 1-3 виберіть правильну, на ваш погляд, відповідь.

Спростіть вираз:

А Б В Г Д

Яке з чисел є коренем рівняння:

А Б В Г Д

Зведіть подібні доданки:

А Б В Г Д

Середній рівень ( )

Винесіть спільний множник за дужки: .

Розкрийте дужки і зведіть подібні доданки: .

Розв’яжіть рівняння: .

Достатній рівень ( )

Сума двох чисел дорівнює 30. Одне із чисел у 1,5 рази більше за інше. Знайдіть ці числа.

Розв’яжіть рівняння: .

Високий рівень ( )

На двох полицях разом було 18 книжок. Після того, як з першої полиці переставили на другу 4 книжки, на першій полиці книжок стало у 2 рази більше, ніж на другій. Скільки книжок було на кожній полиці спочатку?

Показать ответ
Ответ:
asfandiyarova20
asfandiyarova20
30.08.2021 15:40

Пошаговое объяснение:

1) У параллелограмма две стороны равны, значит, 8*2=16 (две стороны), 36-16=20 (две другие стороны)

20:2=10 (одна сторона)

2) Пусть ABCD-трап., OM-ср. Лин., CH-высота. Угол B=135гр. => угол A= 45гр. (180гр.-45гр.)=> угол A=углу D и равен углу DCH, т.к. Тр-ник DCH - прямоугольный => CH=HD=> треугольник DCH-р/б., т.е. HD=CH=10см. Проведем высоту BH1. AH1=HD =10см. Т.к. Ср. Линия= 16, то сумма BC+H1H= 16*2-10*2= 12см. 12см/2= 6см=> BC=6см, AD=6см+10*2= 26см

ответ: BC=6см, AD= 26см

3) это я незнаю.извини

0,0(0 оценок)
Ответ:
1MEM1
1MEM1
12.02.2021 08:00

РАЗВИТИЕ ЖИВОТНЫХ ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕРЫ

Прямое развитие Личинка в целом похожа на взрослую особь, хотя и значительно меньше по размерам У пауков, некоторых кольчатых червей, части насекомых, птиц и млекопитающих

Непрямое развитие с полным метаморфозом Личинка имеет специальные органы, которые не свойственны взрослым особям, а ее рост и развитие сопровождается перестройкой всех органов и систем У насекомых (чешуекрылых, двукрылых, жесткокрылых и др.) и земноводных

Непрямое развитие с неполным метаморфозом Личинки имеют общие черты строения с взрослыми особями, но отличаются от них рядом существенных признаков (отсутствием крыльев, полового аппарата, другим типом органов дыхания) У насекомых (клопов, прямокрылых, вшей) и большинства клещей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота