Посмотрим сколько случаев, когда гласние стоят рядом: для етого нужно вибрать одно из 6 первих позиций(всего7 позиций) С^1_6=6. Так как гласних две, то всего будет 2×6=12 возможностей вибрать позиции, когда гласние стоят рядом, при етом согласние тоже могут стоять произвольним образом на оставшихся 5 позициях. Всего таких "слов"=12×5!
Всевозможних слов, без учета требований, =7!
Поетому 7!-12×5! есть количество слов, где гласние не стоят рядом, но так как у нас есть две К, то ето количество нужно поделить на 2, если ми не различаем К_1 и К_2
В школе решили организовать поход. Из посёлка по шоссе мы вышли на просёлочной дорогу. Она привела нас в смешанный лес к домику лесника ,оттуда по тропинке в хвойный лес и вышли на поляну. Перед нашим взором предстала река. Затем пошли к пристани переправились на другой берег в посёлок. Здесь побывали на заводе и карьере. Напились студёный воды из родника ,побывали в фруктовых садах . Затем мы сели в поезд на железнодорожной станции. Он вёз нас по железной дороге мимо озёра . Мы вернулись в посёлок ,на окраине которой стоит наша школа.
Відповідь:
15×5!
Покрокове пояснення:
Посмотрим сколько случаев, когда гласние стоят рядом: для етого нужно вибрать одно из 6 первих позиций(всего7 позиций) С^1_6=6. Так как гласних две, то всего будет 2×6=12 возможностей вибрать позиции, когда гласние стоят рядом, при етом согласние тоже могут стоять произвольним образом на оставшихся 5 позициях. Всего таких "слов"=12×5!
Всевозможних слов, без учета требований, =7!
Поетому 7!-12×5! есть количество слов, где гласние не стоят рядом, но так как у нас есть две К, то ето количество нужно поделить на 2, если ми не различаем К_1 и К_2
Отсюда (7!-12×5!)/2=5!×30/2=15×5!
В школе решили организовать поход. Из посёлка по шоссе мы вышли на просёлочной дорогу. Она привела нас в смешанный лес к домику лесника ,оттуда по тропинке в хвойный лес и вышли на поляну. Перед нашим взором предстала река. Затем пошли к пристани переправились на другой берег в посёлок. Здесь побывали на заводе и карьере. Напились студёный воды из родника ,побывали в фруктовых садах . Затем мы сели в поезд на железнодорожной станции. Он вёз нас по железной дороге мимо озёра . Мы вернулись в посёлок ,на окраине которой стоит наша школа.
НАДЕЮСЬ