Тесты.
1. Для каких значений ДЛИН отрезков a, bИС, приведенных ниже, нельзя Пости
треугольник, имеющий эти отрезки своими сторонами?
А) а= 1, b=2, с = 3;
Б) а=2, b=3, с = 4;
B) a=3, b = 4, с= 5;
Г) a=6, b=4, с=3.
2. Какими инструментами можно пользоваться при решении зала на
построение?
А) Транспортир;
Б) Транспортир, линейка;
B) Циркуль, линейка;
Г) Циркуль, транспортир.
3. Какие задачи можно решать с линейки при выполнении
геометрических построений?
А) Измерять отрезки; Б) Чертить отрезки, прямые линии;
B) Приближенно строить прямую, проходящую через данную точку и
перпендикулярную данной прямой;
Г) Находить середину отрезка измерением его длины.
4. Определите вид треугольника, если сумма любых двух его сторон равна 10 см.
А) равносторонний;
Б) тупоугольный;
В) прямоугольный;
Г) невозможно определить.
5. Найдите наибольшую сторону треугольника, если его периметр больше со
ветствующих сторон на 14 см, 16 см и 24 см.
А) 12 см; Б) 13 см;
B) 15 см; Г) 16 см.
6. В равнобедренном треугольнике ABC (AB=BC) BH – Высота. Найдите в
BH, если периметры треугольников ABC и BHC соответственно равны
и 32 см.
А) 4 см; Б) 6 см;
В) 5 см; Г) 7 см.
ответ: С 5 0 = 5!/0!(5-0)!= 1*2*3*4*5/1*1*2*3*4*5=1 то ест 1!
С 5 1 =5!/1!(5-1)!=1*2*3*4*5/1*1*2*3*4=5 то есть 5 !
и так далее!
P( 5 и 0)=1*1/2^0*1/2^5=1*1/32=1/32
P( 5 и 1)=5*1/2*1/2^4=5/2*1/16=5/32
P(5 и 6)=10*1/2^2*1/2^3=10/4*1/8=10/32
P(5 и 4)=10*1/2^3*1/2^2=10/8*1/4=10/32
P(5 и 5) =5*1/2^4*1/2=5/32
P( 5 и 5)=1*1/2^5*1/2^0=1/32
Пошаговое объяснение: P(k.n)=Cn k *p^k*q^(n-k) то есть понятно что веротяность выпадение герба такое же что и выпадение другого , то есть аверс и реверс равны 50 на 50
поставь 5 звезд и
10
Пошаговое объяснение:
Осуждённый проглотил выбранную им бумажку. Чтобы установить, какой жребий ему выпал, судьи заглянули в оставшуюся бумажку. На ней было написано: «смерть». Это доказывало, что ему повезло, он вытащил бумажку, на которой было написано: «жизнь».
Как в случае, о котором рассказывает загадка, при доказательстве возможны только два случая: можно… или нельзя… Если удастся убедится, что первое невозможно (на бумажке, которая досталась судьям, написано: «смерть»), то сразу можно сделать вывод, что справедлива вторая возможность (на второй бумажке написано: «жизнь»).