В шесть лет мальчик прочитал книгу про удава и нарисовал змею,проглотившую слона.Взрослые его высмеяли и посоветовали заняться чем-нибудь стоящим.И вот мальчик вырос и стал лётчиком.Однажды,у него в пустыне заглох мотор,и он был вынужден сделать посадку.Утром его разбудил тоненький голосок,просящий нарисовать барашка.Новый знакомый оказался тихим мальчиком с золотистыми волосами,неизвестно как попавший в пустыню.И он единственный смог увидеть,что нарисовал лётчик.. Впоследствии выяснилось,что Маленький Принц прилетел с астероида В-612.Планетка была крохотной,на ней и умещались только 3 вулканчика..Но один раз на астероид занесло семечко розы,из которой вырос прекрасный цветок.Малыш очень её полюбил розу,всячески ухаживал за ней,но она оказалась жутко капризным существом,и Маленький принц, можно сказать, "сбежал" от неё.Он стал путешествовать по планетам:на одной жил Король,на другой-Честолюбец,на третьей-Пьяница,на четвёртой-Делец,а на этой-Фонарщик..Всё повергает Маленького Принца в изумление:он открывает множество человеческих качеств, такие как честолюбие,пьянство,чрезмерная гордость...Наконец,он попадает на шестую планету,где жил Географ,он советует малышу отправиться на Землю.Уже на Земле Маленький Принц знакомится с Лисом,который открывает ему тайну:"Будь в ответе за тех,кого приручил.."Лис научил его дружить..В пустыне малыш встретил змею,которая сказала,что может вернуть его обратно,после этого Маленький Принц уже встретил лётчика.В конце "Взрослый" понимает,что его самого приручили..А Маленький Принц отправляется на свою "звезду"..
Викинги путешествовали и грабили своих более богатых соседей не жалея никого: ни женщин ни детей.Многие писатели в то время писали, что викинги наводили огромный ужас на всех жителей деревень.Они сносили крыши у домов и крушили все на своем пути. Обычаи викингов. Как предмет изучения, обычаи викингов, на первый взгляд, предстают противоречивыми. Примитивная дикость идет рука об руку с культурой, породившей великолепную литературу и блистательное ремесленное искусство. Норманны были увлечены процессом законотворчества, при том что реальные тяжбы решались скорее силой, нежели по закону.Среди извилин их мозга, столь же прямых, как и очертания их прекрасных кораблей, таился клубок самых противоречивых понятий – запутанных, словно резьба на форштевнях тех же кораблей. С подобного рода парадоксами мы сталкиваемся постоянно: можно с легкостью составить их список – столь же длинный, как история норманнских странствий. Однако имеют ли эти парадоксы какое-либо значение на самом деле? Ведь рисунок волн на поверхности воды может быть очень и очень сложным, в то время как порождающие его потоки движутся прямо и незамысловато.У викинга было, по меньшей мере, одно качество, остававшееся неизменным, – это отвага. Высшим идеалом для него было поступать так, чтобы его имя было на устах его товарищей, чтобы он стал знаменитым за свое бесстрашие, причем не только при жизни, но и после смерти. Викинг жил, беспрерывно сражаясь со своей Судьбой; умирая, встречал свой конец, каков бы он ни был, с отвагой и спокойствием. Многие герои саг умирали в мучениях, часто под пытками, но со стоицизмом краснокожих индейцев.Только ничтожный человек мог показать свой страх. Не было ничего исключительного, например, в самообладании одного из осужденных на смерть викингов из Йомсборга, когда тот вместе со своими соратниками сидел на бревне и смотрел на то, как они один за другим лишались головы. Когда пришла его очередь, он взял в руки нож и сказал: «Я воткну его в землю, если буду еще хоть что-то чувствовать, когда мне отрубят голову». Секира опустилась, нож выпал из его пальцев, и его убийцы спокойно могли пожать плоды его невозмутимого духа исследования.
Как предмет изучения, обычаи викингов, на первый взгляд, предстают противоречивыми. Примитивная дикость идет рука об руку с культурой, породившей великолепную литературу и блистательное ремесленное искусство. Норманны были увлечены процессом законотворчества, при том что реальные тяжбы решались скорее силой, нежели по закону.Среди извилин их мозга, столь же прямых, как и очертания их прекрасных кораблей, таился клубок самых противоречивых понятий – запутанных, словно резьба на форштевнях тех же кораблей. С подобного рода парадоксами мы сталкиваемся постоянно: можно с легкостью составить их список – столь же длинный, как история норманнских странствий. Однако имеют ли эти парадоксы какое-либо значение на самом деле? Ведь рисунок волн на поверхности воды может быть очень и очень сложным, в то время как порождающие его потоки движутся прямо и незамысловато.У викинга было, по меньшей мере, одно качество, остававшееся неизменным, – это отвага. Высшим идеалом для него было поступать так, чтобы его имя было на устах его товарищей, чтобы он стал знаменитым за свое бесстрашие, причем не только при жизни, но и после смерти. Викинг жил, беспрерывно сражаясь со своей Судьбой; умирая, встречал свой конец, каков бы он ни был, с отвагой и спокойствием. Многие герои саг умирали в мучениях, часто под пытками, но со стоицизмом краснокожих индейцев.Только ничтожный человек мог показать свой страх. Не было ничего исключительного, например, в самообладании одного из осужденных на смерть викингов из Йомсборга, когда тот вместе со своими соратниками сидел на бревне и смотрел на то, как они один за другим лишались головы. Когда пришла его очередь, он взял в руки нож и сказал: «Я воткну его в землю, если буду еще хоть что-то чувствовать, когда мне отрубят голову». Секира опустилась, нож выпал из его пальцев, и его убийцы спокойно могли пожать плоды его невозмутимого духа исследования.