Кроссворд на тему "Личная безопасность":
Вопросы :
1. Травма, в результате которой появляется синяк.
2. Болезнь, вызванная вредными микробами.
3. Средство для дезинфекции раны.
4. Попадание ядовитых веществ в организм.
5. Глубокая рана на теле, нанесенная чем-то тонким и острым.
6. Специалист по оказанию медицинской Легкое повреждение кожного покрова.
8. Невосприимчивость к болезни.
9. Возбудитель болезни.
10. Предмет, который применяется для наложения шины.
11. Место хранения лекарственных препаратов.
12. Вещество в градуснике.
ответы:
1. Ушиб.
2. Инфекция.
3. Зеленка.
4. Отравление.
5. Порез.
6. Врач.
7. Ссадина.
8. Иммунитет.
9. Микроб.
10. Доска.
11. Аптечка.
12. Ртуть.
Всего – 25 мальч. и девоч.
Девочки – 2/3 уч., ? уч.
Мальчики - ? уч.
На сколько - ? уч.
По условию задачи всего учащихся 25 человек, т.е. – 3/3. Тогда, число учениц в классе – это 2 части из 3.
Найдем сколько девочек было в классе.
25 : 3 * 2 = 14 (уч.) – было девочек.
Найдем сколько учеников в классе были мальчиками.
25 – 14 = 11 (уч.) – были мальчики.
Определим на сколько мальчиков в классе было больше, чем девочек.
14 – 11 = 3 (уч.) – девочек было больше.
ответ: на 3 учеников девочек в классе было больше, чем мальчиков
Кроссворд на тему "Личная безопасность":
Вопросы :
1. Травма, в результате которой появляется синяк.
2. Болезнь, вызванная вредными микробами.
3. Средство для дезинфекции раны.
4. Попадание ядовитых веществ в организм.
5. Глубокая рана на теле, нанесенная чем-то тонким и острым.
6. Специалист по оказанию медицинской Легкое повреждение кожного покрова.
8. Невосприимчивость к болезни.
9. Возбудитель болезни.
10. Предмет, который применяется для наложения шины.
11. Место хранения лекарственных препаратов.
12. Вещество в градуснике.
ответы:
1. Ушиб.
2. Инфекция.
3. Зеленка.
4. Отравление.
5. Порез.
6. Врач.
7. Ссадина.
8. Иммунитет.
9. Микроб.
10. Доска.
11. Аптечка.
12. Ртуть.
Всего – 25 мальч. и девоч.
Девочки – 2/3 уч., ? уч.
Мальчики - ? уч.
На сколько - ? уч.
По условию задачи всего учащихся 25 человек, т.е. – 3/3. Тогда, число учениц в классе – это 2 части из 3.
Найдем сколько девочек было в классе.
25 : 3 * 2 = 14 (уч.) – было девочек.
Найдем сколько учеников в классе были мальчиками.
25 – 14 = 11 (уч.) – были мальчики.
Определим на сколько мальчиков в классе было больше, чем девочек.
14 – 11 = 3 (уч.) – девочек было больше.
ответ: на 3 учеников девочек в классе было больше, чем мальчиков