В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ilyawolk316
ilyawolk316
04.03.2020 02:48 •  Математика

только распишите решение что бы я потом мог объяснить ребенку.

Показать ответ
Ответ:
AlminaLaipanova
AlminaLaipanova
22.03.2021 09:44

К началу 17 в. дворянство и церковь в Италии закрепляют свои политические и идеологические позиции. Положение страны по-прежнему остается тяжелым. Гнет испанской монархии, захватившей Неаполитанское королевство и Ломбардию, еще более усиливается, а территория Италии, как и раньше, остается ареной непрерывных войн и грабежей, особенно на севере, где сталкивались интересы испанских и австрийских Габсбургов и Франции (о чем свидетельствует, например, взятие и разграбление Мантуи императорскими войсками в 1630 г.). Раздробленная Италия фактически теряет свою национальную независимость, давно уже перестав играть активную роль в политической и экономической жизни Европы. В этих условиях абсолютизм мелких княжеств приобрел черты крайней реакционности.

Господствующие классы итальянского общества переходят на сторону иноземных поработителей; народ испытывает гнет двойной эксплуатации. Хищническое выколачивание налогов и всевозможных поборов доводит сельское население страны до неслыханного обнищания, в то время как духовенство и дворянство полностью освобождаются от налогового обложения. Крестьяне толпами покидают свои деревни; бродяжничество и крестьянский «бандитизм» достигают огромных масштабов. Резкий упадок промышленности и торговли, таможенные ограничения, введенные испанцами, разоряют буржуазию, обрекают на голод и нищету ремесленное население городов, значительная часть которого превращается в деклассированные паразитирующие слои.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kobyarova2001
kobyarova2001
22.03.2021 09:44
1. 56,7+(-12,5+9)-(27,5-13,3) = 56,7 - 12,5 +9 - 27,5 +13,3 =39
2.а)4(c-1)-7(c+5)-2(3c+8) =4c-4-7c-35-6c-16=-9c-55
б) 4/13(6,5n-3целых1/4m)+3.2(5/8n-0.5m)=4/13(6  5/10n- 3  1/4m)+3  2/10(5/8n-5/10m)= (4/13*65/10)n-(4/13*13/4)m+(32/10*5/8)n-(32/10*5/10)m=2n-m+2n-1,6m=4n-2,6m
3.0.9B — 4.5 — 0.8B + 1,6 = 2.3

0.1B = 2.9 + 2.3

B = 52

4.х км/ч -скорость туриста,

тогда скорость туриста на велосипеде 3х.

Турист пешком 3часа и на велосипеде 4 часа

4*3х+3х=60
12х+3х=60
15х=60
х=60:15
х=4
ответ:4 км/ч скорость туриста.
5.(6.2х + 9.3)(4х - 3.6)=0
24,8x-22,32+37,2х-33,48=0
24,8x+37,2х=22,32+33,48
62х=55,8
х=0,9
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота