В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Job121
Job121
01.06.2022 21:25 •  Математика

Торт весит 2000 гр сколько гр в 17% торта
2 за 30 хвилин авто проэхало 30км сколько км авто проэде за 2 години якщо скорость не буду зминена
3 знайти обэм 50 км h-150 r-70 см
4)2+2+5-1+4•2: 2=
5)6+6(2: 2)=

Показать ответ
Ответ:
tata535268
tata535268
22.07.2020 16:11

ответ: 7

Пошаговое объяснение:

Очевидно, что две вершинами данного графа могут быть соединены не более чем тремя различными ребрами, ибо если бы можно было соединить 4-мя и более ребрами, то было бы две степени вершин не менее чем 4.

Достроим данный граф таким образом, чтобы любые две его вершины были соединены ровно тремя ребрами.

Достроенные ребра будут иметь красный цвет, а ребра изначального графа будут иметь синий цвет.

У каждого ребра поставим стрелочки прямого и обратного пути. (число стрелок вдвое больше чем ребер, цвет стрелки такой же как и у ребра)

Тогда, поскольку всего 6 вершин, то общее количество стрелочек в достроенном графе равно 15*6. (общее число стрелок равно сумме количеств всех стрелок прямого пути от каждой вершины).

Пусть степень некоторой вершины изначального графа равна n<=4, тогда количество идущих от него прямых синих стрелок равно n, а количество прямых красных стрелок равно: 5*3 - n = 15 - n.

Таким образом, общее количество красных стрелок равно:

(15-4) + (15 -3) + (15 - 3) + (15-2) + (15 - 1) +(15 -1) = 15*6 - 14

Тогда количество синих стрелок равно:  15*6 -( 15*6 - 14 ) = 14

А количество cиних ребер изначального графа равно: 14/2 = 7

P.S используя данный метод можно доказать, что у любого графа число ребер равно полусумме степеней его вершин.

0,0(0 оценок)
Ответ:
riga04
riga04
08.09.2022 08:34
Проект:о натуральности соков
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота