Три класи посадили дерева вздовж Дороги. Перший клас посадив 35% усіх дерев, другий клас Посадив 30% усіх дерев, а третій клас решту – 105 дерева, Скільки дерев посадили три класи разом?
1. Знаменатель делим на числитель первой и второй дроби, полученные числа складываем и пишем в числитель,знаменатель оставляем тот же 2. Находится общее кратное двух знаменателей,его пишем в знаменателе,это же число делим на числитель первой и второй дроби,полученные числа складываем и пишем в числителе. 3. Знаменатель делим на числитель первой и второй дроби, полученные числа ВЫЧИТАЕМ и пишем в числитель,знаменатель оставляем тот же 4. Находится общее кратное двух знаменателей,его пишем в знаменателе,это же число делим на числитель первой и второй дроби,полученные числа ВЫЧИТАЕМ и пишем в числителе. 5. Делим числитель дроби на её знаменатель,остаток от деления записываем в числитель,знаменатель оставляем прежним,результат от деления записать в качестве целой части. Пример: 14/3= 4 2/3 6. Умножить знаменатель на целую часть и прибавить числитель,это число пишем в числителе ,знаменатель оставляем тот же. Пример: 3 2/5= 5*3+2/5= 17/5= 3 2/5 7. Числитель умножить на числитель,а знаменатель на знаменатель. Пример: 2/3*5/8= 10/24=5/12 8. Натуральное число надо перевести в дробь (к примеру 3=3/1, 8=8/1, 50=50/1 и тд) и умножить как обычные дроби. Пример: 3:4/7= 3/1*4/7= 12/7=1 5/7 9. Переводим натуральное и смешанное число в дробь и умножаем их. Пример: 1 2/3*3= 5/3*3/1=15/3= 5
Пошаговое объяснение:
1)
1.преобразовать смешанную дробь в неправильную
2. умножить числитель и знаменатель
3. если можно, то сократить числители и знаменатели
4.если после умножения получили неправильную дробь, то выделить целую часть
2)
1. преобразовать смешанную дробь в неправильную
2. умножить числитель и число
3.если можно, то сократить числители и знаменатели
4. если после умножения получили неправильную дробь, то выделить целую часть
3)
1. преобразовать смешанную дробь в неправильную
2. применить правило деления обыкновенных дробей
3. делимое умножаем на дробь обратную делителю
4. если можно, то сокращаем числители и знаменатели
5. если после умножения получили неправильную дробь, то выдели целую часть
2. Находится общее кратное двух знаменателей,его пишем в знаменателе,это же число делим на числитель первой и второй дроби,полученные числа складываем и пишем в числителе.
3. Знаменатель делим на числитель первой и второй дроби, полученные числа ВЫЧИТАЕМ и пишем в числитель,знаменатель оставляем тот же
4. Находится общее кратное двух знаменателей,его пишем в знаменателе,это же число делим на числитель первой и второй дроби,полученные числа ВЫЧИТАЕМ и пишем в числителе.
5. Делим числитель дроби на её знаменатель,остаток от деления записываем в числитель,знаменатель оставляем прежним,результат от деления записать в качестве целой части. Пример: 14/3= 4 2/3
6. Умножить знаменатель на целую часть и прибавить числитель,это число пишем в числителе ,знаменатель оставляем тот же. Пример: 3 2/5= 5*3+2/5= 17/5= 3 2/5
7. Числитель умножить на числитель,а знаменатель на знаменатель. Пример: 2/3*5/8= 10/24=5/12
8. Натуральное число надо перевести в дробь (к примеру 3=3/1, 8=8/1, 50=50/1 и тд) и умножить как обычные дроби. Пример: 3:4/7= 3/1*4/7= 12/7=1 5/7
9. Переводим натуральное и смешанное число в дробь и умножаем их. Пример: 1 2/3*3= 5/3*3/1=15/3= 5