Тридцать студентов набрали в соревновании следующие : 3,7,9,2,4,7,5,4,5,7,8,9,7,2,3,6,5,8,3,2,4,6,8,7,3,5,5,5,6,3
а) Расположите данные в ранжированной строке.
б) Составьте таблицу абсолютных частот, таблицу накопленных частот.
c) Определите медианное значение, амплитуду, режим и среднее арифметическое данных.
1. раздел науки, изучающий закономерности явлений независимо от их конкретной природы и
2. испытание - осуществление действий
событие - факт, который может произойти в результате испытания.
3. виды событий: 1) достоверное событие P(A) =1, 2) случайное событие 0<P(A) <1, 3) невозможное событие P(A) =0
4. достоверное - событие, которые обязательно произойдет в результате данного испытания
5. невозможное - событие, которое не может произойти в результате данного испытания
6. случайное - событие, которое может произойти или не произойти в результате некоторого испытания
ответ:числа; г) как в (а), но 10 чисел.
Решение: а), б) 100, 200, 300. в) Если уже построен набор из n чисел, то к ним можно добавить (n + 1)-ое число – их сумму, т.к. она делится на каждое из этих n чисел и ее прибавление к набору из (n – 1)-го числа не изменяет их делимости на оставшееся. Таким образом, получаем, например, ряд 1, 2, 3, 6, 12, 24, и т.д.
Задача 2: а) Придумайте 3 различных натуральных числа, чтобы каждые два имели общий делитель, больший 1, но при этом чтобы НОД всех трёх чисел был равен 1; б) то же, но все числа больше 100; в) как в (а), но 4 числа; г) как в (а), но 10 чисел.
Задача 3: Разрежьте квадрат на n меньших квадратов (не обязательно одинаковых) а) n = 4; б) n = 7; в) n = 10; г) n = 1999.
Пошаговое объяснение: