ТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 9 Подумай и ответь. Когда Алия, Тимур и Арман спросили, какие оценки поставили за контрольную работу по математике, учительница ответила: " Попробуйте догадаться сами, если я скажу, что в вашем классе двоек нет, а у вас троих оценки разные; причём у Алии - не три, у Армана - не три и не пять". Какую оценку получил каждый ученик? Вот внизу: ты исследователь 9 подумай и ответь
ответ: 6) 5; 7) 49 8)20
Пошаговое объяснение:
6.
2(х+9)-11=17
2(х+9)=17+11
2(х+9)=28
х+9=28:2
х+9=14
х=14-9
х=5
Проверяем:
2(5+9)-11=17
2*14-11=17
28-11=17
17=17
7) Каждое следующее число больше на 8, получается: 17,25,33,41,49
8) Для начало найдем Наибольший общий делитель::
Разложим числа на простые множители
140 = 2 · 2 · 5 · 7
60 = 2 · 2 · 3 · 5
Общие множители чисел: 2; 2; 5
Чтобы найти НОД чисел, необходимо перемножить их общие множители:
НОД (140; 60) = 2 · 2 · 5 = 20
Получается 20 наборов, который состоит из 7 ручек и 3 карандашей
(140:20=7, 60:20=3)
1) При х1 = 1 и у1 =2 значение выражения (х+у)*2 = 6.
2) При х2 = -2 и у2 = -1 значение выражения (х+у)*2 = - 6.
Пошаговое объяснение:
1) Умножим левую и правую части уравнения
2/х - 2/у = 1 на ху:
2у - 2х = ху,
2 (у-х) = ху,
а так как (у-х) = 1, то в полученном выражении заменим (у-х) на 1, получаем:
2 * 1 = ху,
откуда х = 2/у.
2) Полученное выражение х через у подставим в уравнении (у-х)=1:
у - 2/у = 1;
умножаем левую и правую части этого уравнения на у:
у^2 - 2 = у,
у^2 - у - 2 = 0;
по теореме Виета находим корни
у1 = 2, у2 = -1.
3) Если у1 = 2, то
(2-х) = 1, откуда х1 = 1.
4) Если у2 = -1, то
(-1-х) = 1, откуда х2 = -2.
5) ПРОВЕРИМ найденные значения по первому уравнению:
а) 2/1-2/2= 1 - первая пара х и у подходит;
б) 2/(-2) -2/(-1) = -1 + 2 = 1 - вторая пара х и у также подходит;
5) Находим значение выражения (х+у)2:
а) при х1 = 1 и у1 = 2:
(х+у)*2 = (1+2)*2 = 6;
б) при х2 = -2 и у2 = -1:
(х+у)2 = (-2-1)*2 = - 6.