Уравнение , т.к. через х - наиболее оптимальное решение данной задачи.
Пусть во I школу отправили х кг апельсинов, тогда в II школу - 6х кг апельсинов, а в III школу - (x + 136) кг апельсинов. Зная, что в три школы всего отправили 552 кг , составим уравнение: x + 6x +x + 136 = 552 8x = 552 - 136 8x = 416 x= 416 : 8 x= 52 (кг) отправили в I школу 52 * 6 = 312 (кг) отправили во II школу. 52 + 136 = 188 (кг) отправили в III школу
Схема ( решение на уровне 3 класса ). 1) 1 + 6 + 1 = 8 (частей) равных всего 2) 552 - 136 = 416 (кг) составляют 8 частей 3) 416 : 8 = 52 (кг) составляет 1-на часть апельсинов, отправленная в I школу 4) 52 * 6 = 312 (кг) составляет 6 частей апельсинов, отправленных во II школу 5) 52 + 136 = 188 (кг) апельсинов отправлены в III школу. Схема в приложении.
ответ: 52 кг апельсинов отправили в первую школу, 312 кг -во вторую школу , 188 кг - в третью школу.
Аргументы за принятие в дом бездомного животного: живого существа или живому существу в любой случае трактуется как добрый поступок. 2. Обретение преданного друга. 3. Уменьшение бездомных животных на улице.
Аргументы против принятия в дом бездомного животного: 1. Неизвестно, через что пришлось этому покинутому животному. Иногда травмы сказываются на его характере, и оно остается агрессивным даже с новыми любящими хозяевами. Кроме того у бездомного животного могут быть скрытые болезни, которые передаются людям. 2. Если животное долго бродило по улицам, оно может не привыкнуть жить в квартире. 3. Лишние заботы и траты, нужно всё время ухаживать за животным и кормить его.
Пусть во I школу отправили х кг апельсинов,
тогда в II школу - 6х кг апельсинов,
а в III школу - (x + 136) кг апельсинов.
Зная, что в три школы всего отправили 552 кг , составим уравнение:
x + 6x +x + 136 = 552
8x = 552 - 136
8x = 416
x= 416 : 8
x= 52 (кг) отправили в I школу
52 * 6 = 312 (кг) отправили во II школу.
52 + 136 = 188 (кг) отправили в III школу
Схема ( решение на уровне 3 класса ).
1) 1 + 6 + 1 = 8 (частей) равных всего
2) 552 - 136 = 416 (кг) составляют 8 частей
3) 416 : 8 = 52 (кг) составляет 1-на часть апельсинов,
отправленная в I школу
4) 52 * 6 = 312 (кг) составляет 6 частей апельсинов, отправленных во II школу
5) 52 + 136 = 188 (кг) апельсинов отправлены в III школу.
Схема в приложении.
ответ: 52 кг апельсинов отправили в первую школу, 312 кг -во вторую школу , 188 кг - в третью школу.
живого существа или живому существу в любой случае трактуется как добрый поступок.
2. Обретение преданного друга.
3. Уменьшение бездомных животных на улице.
Аргументы против принятия в дом бездомного животного:
1. Неизвестно, через что пришлось этому покинутому животному. Иногда травмы сказываются на его характере, и оно остается агрессивным даже с новыми любящими хозяевами. Кроме того у бездомного животного могут быть скрытые болезни, которые передаются людям.
2. Если животное долго бродило по улицам, оно может не привыкнуть жить в квартире.
3. Лишние заботы и траты, нужно всё время ухаживать за животным и кормить его.