У конкурсі «Ерудит» брали участь учні восьмого і дев'ятого класів. Кожен клас для оформлення роботи отримав 60 акушів паперу. Кожен учень восьмого класу отримав на 1 аркуш паперу менше, ніж кожен учень дев'ятого класу.
ВИЛЬГЕЛЬМ ТЕЛЛЬ (нем. Wilhelm Tell) — герой драмы Ф.Шиллера «Вильгельм Телль» (1804). При создании образа В.Т. автор использовал швейцарскую сагу об искусном стрелке из лука. С В.Т. связано предание об освобождении швейцарских кантонов от австрийского гнета. К образу В.Т. обращались поэты и драматурги не только в Германии, особенно усилился интерес к этому легендарному персонажу в годы Французской революции. В.Т. в начальных эпизодах драмы — человек покладистого и мирного нрава, он отзывчив, охотно людям в беде, живет уединенно с женой и сыном Вальтером. Удачливый охотник за сернами, меткий стрелок и умелый гребец, В.Т. не намерен вступать ни с кем в конфликт. Однако честь не позволяет ему мириться с унижением достоинства. Ненависть к имперскому наместнику Геслеру и жажда мести пробуждаются»Шв.Т. после того, как его подвергли бесчеловечному испытанию: за то, что он не отдал должные почести вывешенной на столбе герцогской шляпе, Геслер заставляет В.Т. подтвердить славу самого меткого стрелка и сбить стрелой яблоко на голове сына. Выстрел оказывается удачным: сын жив, а яблоко упало. Между тем Геслер, опасаясь мести, отправляет В.Т. в темницу, из которой герою удается бежать. В.Т. принимает решение убить наместника стрелой из лука. Подкараулив Гес-лера в горном ущелье, В.Т. посылает свою стрелу в сердце обидчика. Смерть Геслера поднимает народ на восстание за свободу Швейцарии
Жил был мальчик, который мечтал стал певцом; но всякий раз еак он открывал рот, чтобы петь, все начинали закрывать уши и разбегаться. Однажды он пришел к дирижеру и рассказал о своей беде; дирижер улыбнулся и сказал мальчику-"задача сложная, но разрешимая.Все зависит от тебя и твоего усердия".И дирижер пригласил мальчика на следующий день на занятия. Каждый день мальчик приходил к учителю, а он занимался с ним по системе Емельянова и Цыганова пел упражнения. С каждым уроком мальчику "чистили"интонацию и вырабатывали кантилену. Вот так то с дирижера, который прописал ему рецепт мальчик поступил в музыкальный колледж, потом в консерваторию-на отделение вокал.А потом стал известным певцом и музыкантом.
Однажды он пришел к дирижеру и рассказал о своей беде; дирижер улыбнулся и сказал мальчику-"задача сложная, но разрешимая.Все зависит от тебя и твоего усердия".И дирижер пригласил мальчика на следующий день на занятия.
Каждый день мальчик приходил к учителю, а он занимался с ним по системе Емельянова и Цыганова пел упражнения. С каждым уроком мальчику "чистили"интонацию и вырабатывали кантилену.
Вот так то с дирижера, который прописал ему рецепт мальчик поступил в музыкальный колледж, потом в консерваторию-на отделение вокал.А потом стал известным певцом и музыкантом.