В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DedPool58PavkaPlay
DedPool58PavkaPlay
22.06.2022 10:56 •  Математика

У першій бригаді було у 2 рази більше робітників, ніж у другій. Після того, як 15 робітників перейшли з першої бригади у другу, то в обох
бригадах робітників стало порівну. Скільки робітників було в другій
бригаді?

Показать ответ
Ответ:
Апикун
Апикун
02.05.2020 09:53
ответ:

Решение смотрите в разделе "Пошаговое объяснение".

Пошаговое объяснение:

1) 3/8 и 15/16 :

Общий знаменатель - 16.

\dfrac{3}{8}=\dfrac{3\cdot2}{8\cdot2}=\dfrac{6}{16}

--------------------------------------

\boxed{\bf \dfrac{6}{16} \: \: and \: \: \dfrac{15}{16}}

===========================================================

2) 19/80 и 13/16 :

Общий знаменатель - 80.

\dfrac{13}{16}=\dfrac{13\cdot5}{16\cdot5}=\dfrac{65}{80}

--------------------------------------

\boxed{\bf \dfrac{19}{80} \:\: and \:\: \dfrac{65}{80}}

===========================================================

3) 5/9 и 41/81 :

Общий знаменатель - 81.

\dfrac{5}{9}=\dfrac{5\cdot9}{9\cdot9}=\dfrac{45}{81}

--------------------------------------

\boxed{\bf \dfrac{45}{81} \:\: and \:\: \dfrac{41}{81}}

===========================================================

4) 11/75 и 14/15 :

Общий знаменатель - 75.

\dfrac{14}{15}=\dfrac{14\cdot5}{15\cdot5}=\dfrac{70}{75}

--------------------------------------

\boxed{\bf \dfrac{11}{75} \:\: and \:\: \dfrac{70}{75}}

===========================================================

0,0(0 оценок)
Ответ:
Guguguguguguguguy
Guguguguguguguguy
19.11.2021 03:53

В жизни часто приходится встречаться с различными совокупностями объектов, объединёнными в одно целое по некоторому признаку. Для обозначения этих совокупностей используются различные слова. Например, говорят: «стадо коров», «букет цветов», «команда футболистов» и т. д.

В математике в целях единообразия для обозначения совокупностей употребляется единый термин — множество. Например, говорят: множество чётных чисел, множество двузначных чисел, множество правильных дробей со знаменателем 5.

Термин «множество» употребляется и тогда, когда речь идёт о нечисловых множествах. Например, говорят о множестве диагоналей многоугольника, о множестве точек координатной плоскости, о множестве прямых, проходящих через данную точку.

Объекты или предметы, составляющие множество, называют элементами множества. Например, число 89 — элемент мнoжества двузначных чисел; точка В — элемент мнoжества вершин многоугольника ABCDE.

Множeства бывают конечные и бесконечные. Например, множество двузначных чисел — конечное множество (оно содержит 90 элементов), а множество чётных чисел — бесконечное множество.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота