Хоть мошна пуста, да душа чиста. (Богатство-бедность, сытость-нужда,Достаток, убожество, О чести, совести, стыде и бесстыдстве, Честность,Душа)Честному мужу честен и поклон. (Честь, почет, Честность)Не тот прав, кто сильный, а тот, кто честный. (Добро и зло, Честность)Честное дело не таится. (Добро и зло, О чести, совести, стыде и бесстыдстве,Честность)Честные глаза вбок не глядят. (Добро и зло, Воровство, Честность)Честное дело и буйну голову смиряет. (О чести, совести, стыде и бесстыдстве,Честность)Добрый конь не без седока, а честный человек не бед друга. (Честность)И не велика беда, да честна. (Честность)Лучше бедность да честность, нежели прибыль да стьщ. (Честность)Не в силе честность, а в правде. (Честность)Честное здравствование сердцу на радость. (Честность)Честность всего дороже (Честность)Добрый конь не без седока, а честный человек не без друга. (Честность, Друг)Будь гол, да не вор, а беден, да честен. (Честность)Лучше малые крохи с честностью, чем большие куски с лихостью. (Честность)Некрасив собою, зато честен душою. (Честность)Честные глазе вбок не глядят. (Честность)Честное дело и буйну голову смиряет. #9632; Я хоть и в саже, да никого не гаже.(Честность)Честных почитай, а гордых презирай. (Честность)Богат, да крив, беден, да честен. (Честность)
Извини, но не получается здесь начертить столбчатую диаграмму.
Круговая диаграмма: начерти круг, раздели его пополам: одна половина круга - это 50%, это 12 учеников, которые получили "3" и "4".
Вторую половину круга тоже раздели пополам. каждая будет по 25%,т.е. в одной части напиши 6 учеников, получивших "5", а в другой части - 6 учеников, получивших "2".
1)25% = 0,25
24 * 0,25 = 6 (учеников) получили "5"
2) 50% = 0,5
24 * 0,5 = 12 (учеников) получили "3" и "4"
3) 25% = 0,25
24 * 0,25 = 6 (учеников) получили "2"
Извини, но не получается здесь начертить столбчатую диаграмму.
Круговая диаграмма: начерти круг, раздели его пополам: одна половина круга - это 50%, это 12 учеников, которые получили "3" и "4".
Вторую половину круга тоже раздели пополам. каждая будет по 25%,т.е. в одной части напиши 6 учеников, получивших "5", а в другой части - 6 учеников, получивших "2".