В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kedr3
kedr3
27.09.2020 22:39 •  Математика

У прямокутний трикутник ABC вписано коло, ∠ B — прямий. Обчисли кути трикутника A та C, а також кути, що виходять з центра кола, якщо один з них ∠ FOE = 111 ° .

13ok.png

Показать ответ
Ответ:
Elvira2018
Elvira2018
14.03.2020 17:33
1) Взрыв- Быстропротекающий физический или физико-химический процесс, проходящий со значительным выделением энергии в небольшом объеме
2) Взрывы классифицируют по происхождению выделившейся энергии на:
химические, физические, взрывы ёмкостей под давлением ( , паровые котлы).
Взрыв расширяющихся паров вскипающей жидкости, взрывы при сбросе давления в перегретых жидкостях, взрывы при смешении двух жидкостей, температура одной из которых намного превышает температуру кипения другой
кинетические (падение метеоритов)
ядерные
электрические (например при грозе).
3) Зона I - действие детонационной волны . Для нее характерно интенсивное дробящее действие, в результате которого конструкции разрушаются на отдельные фрагменты, разлетающиеся с большими скоростями от центра взрыва;
Зона II - действие продуктов взрыва. В ней происходит полное разрушение зданий и сооружений под действием расширяющихся продуктов взрыва. На внешней границе этой зоны образующаяся ударная волна отрывается от продуктов взрыва и движется самостоятельно от центра взрыва. Исчерпав свою энергию, продукты взрыва, расширившись до плотности, соответствующей атмосферному давлению, не производят больше разрушительного действия;
Зона III - действие воздушной ударной волны. Эта зона включает три подзоны: IIIа - сильных разрушений, IIIб - средних разрушений, IIIв - слабых разрушений. На внешней границе зоны III ударная волна вырождается в звуковую, слышимую на значительных расстояниях.
4) Подзоны: Сильных разрушенич; Средние разрушения; Слабые разрушения.
5) Пожар — неконтролируемый процесс горения, причиняющий материальный ущерб, опасность жизни и здоровью людей. несоблюдение правил эксплуатации производственного оборудования и электрических устройств
6) Горение – сложный физико-химический процесс, основой которого является быстро протекающая химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением значительного количества тепла и обычно ярким свечением (пламенем).
Для возникновения и протекания процесса горения необходимы следующие условия:
· наличие в определенный момент в данной точке пространства горючего вещества, окислителя и источника зажигания;
· горючее и окислитель должны находится в определенном количественном отношении;
· источник зажигания должен обладать достаточной энергией.
7) Горючесть веществ или материалов к горению.
негорючие (несгораемые) – вещества и материалы, не к горению в воздухе. Негорючие вещества могут быть пожароопасными например: окислители, а также вещества, выделяющие горючие продукты при взаимодействии с водой, кислородом воздуха или друг с другом.

- трудногорючие (трудносгораемые) – вещества и материалы гореть в воздухе при воздействии источника зажигания, но не самостоятельно гореть после его удаления;

- горючие (сгораемые) – вещества и материалы самовозгораться, а также возгорать при воздействии источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления.

Горючие жидкости с температурой вспышки не более 61° С в закрытом тигле или 66° С в открытом тигле, зафлегматизированных смесей, не имеющих вспышку в закрытом тигле, относят к легковоспламеняющимся. Особо опасными называют легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки не более 28° С.
0,0(0 оценок)
Ответ:
snegjana
snegjana
10.04.2023 05:14
Предположим что во время землетрясения мы не успели эвакуироваться из квартиры которая расположена на втором этаже пятиэтажного дома здания получил серьезные повреждения частично разрушена Ну попали под завал и он предложил ногу и пошли конструкции ногу освободили шевелить пальцем и зубной ноги можете в помещении есть немного свободного пространства выход из помещения Заблокирован упавшими конструкциями выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия определите их очерёдность

1 Кричать звать на стучать металлическим предметом по трубам плиты

2 Разгребать завалы в сторону выхода из помещения

3Оказать тебе посильную растираю придавленную ногу

4Попробуйте подойти к оконному приёму

5 Постараться установить над собой подборки подконструкции

6 Найди спички попытаться развести небольшую костёр чтобы согреться и осмотреться вокруг

7 Постараться найти тёплые вещи или Одеяло и надеть на себя
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота