У столярній майстерні працюють майстер і його учень. За скільки днів учень може виготовити крісло, якщо він на виготовлення крісла витрачає на 6 дн(-ів, -я) більше, ніж майстер, а працюючи одночасно, вони можуть цю роботу зробити за 4 дн(-ів, -я)?
Если отметить эти точки на координатной плоскости, а затем соединить их отрезками в последовательности A — B — C — D — E — F — G — H — I — J — K — L — M — N — O — P — Q — R — S — T — U — V — W — X — Y — A , то получим рисунок.
2) 3,75 * 312,5 = 1171,875 (тыс.руб.) - прибыль, полученная заводом.
Выражение: 3,75 * (950 - 637,5) = 1171,875
1) 3,75 * 950 = 3562,5 (тыс.руб.) - выручка от продажи;
2) 3,75 * 637,5 = 2390,625 (тыс.руб.) - затраты на производство;
3) 3562,5 - 2390,625 = 1171,875 (тыс.руб.) - полученная прибыль.
Выражение: 3,75 * 950 - 3,75 * 637,5 = 1171,875
ответ: 1171, 875 тыс. руб.
Прибыль составила 1 171 875 руб. (Один миллион сто семьдесят одна тысяча восемьсот семьдесят пять рублей).
Пример:
известны координаты 25 точек:
A(7 ; 18) , B(9 ; 18) , C(14 ; 22) , D(14 ; 24) , E(18 ; 19) , F(17 ; 15) , G(20 ; 10) , H(17 ; 3) , I(19 ; 1) , J(15 ; 1) , K(14 ; 3) , L(11 ; 3) ,
M(12 ; 1) , N(7 ; 1) , O(2 ; 11) , P(1 ; 18) , Q(2 ; 23) , R(5 ; 24) , S(7 ; 22) , T(5 ; 11) , U(8 ; 7) , V(12 ; 7) , W(16 ; 11) , X(16 ; 14) , Y(11 ; 14) .
Если отметить эти точки на координатной плоскости, а затем соединить их отрезками в последовательности A — B — C — D — E — F — G — H — I — J — K — L — M — N — O — P — Q — R — S — T — U — V — W — X — Y — A , то получим рисунок.
Пошаговое объяснение что по частям