Родиться мужчиною мне повезло, Быть сильным и стойким, всем бедам назло! Пока что я в школе простой ученик, Но двойками мой не испорчен дневник. Учиться прилежно совсем не ленюсь, И к знаниям новым охотно стремлюсь. Люблю я компьютер, футбол и борьбу, - Со спортом свою подружил я судьбу. Пускай прозвучит это несколько грубо, Но жизнь – это клёво, и жизнь – это круто! А будут проблемы к нам – К простым и отзывчивым богатырям! Сильный и ловкий, Водит машину. Кто я такой? Настоящий мужчина! Ну и для самых умных юных всезнаек: Знаю я всё на уроках, На вопросы отвечаю, Понимаю всё на свете, И науку уважаю!
Пошаговое объяснение: для построения такой диаграммы нужен циркуль, транспортир, линейка и карандаш. Сначала проводим окружность и проводим ее радиус. Вся окружность равна 360°. Число учеников равно 72. Узнаем сколько градусов приходится на одного ученика: 35=60/72=5°. Далее решаем: в спортивной секции 20 учеников, значит на диаграмме это будет:20*5=100°. Берем транспортир и от радиуса откладываем угол 100°. Этот сектор будет соответствовать спортсменам. Узнаем сколько градусов будет сектор, занимающихся в предметном кружке: 5*28=140°. Аналогично строим угол 140° от угла спортсменов. Далее находим сколько градусов соответствует музыкантам: 5*9=45°. Строим сектор для музыкантов аналогично. Танцоры: 5*5=25°. Остальное остается читателям художественной литература, должно быть: 5*10=50° Вот и вся диаграмма.
Быть сильным и стойким, всем бедам назло!
Пока что я в школе простой ученик,
Но двойками мой не испорчен дневник.
Учиться прилежно совсем не ленюсь,
И к знаниям новым охотно стремлюсь.
Люблю я компьютер, футбол и борьбу, -
Со спортом свою подружил я судьбу.
Пускай прозвучит это несколько грубо,
Но жизнь – это клёво, и жизнь – это круто!
А будут проблемы к нам –
К простым и отзывчивым богатырям!
Сильный и ловкий, Водит машину. Кто я такой? Настоящий мужчина! Ну и для самых умных юных всезнаек: Знаю я всё на уроках, На вопросы отвечаю, Понимаю всё на свете, И науку уважаю!
Пошаговое объяснение: для построения такой диаграммы нужен циркуль, транспортир, линейка и карандаш. Сначала проводим окружность и проводим ее радиус. Вся окружность равна 360°. Число учеников равно 72. Узнаем сколько градусов приходится на одного ученика: 35=60/72=5°. Далее решаем: в спортивной секции 20 учеников, значит на диаграмме это будет:20*5=100°. Берем транспортир и от радиуса откладываем угол 100°. Этот сектор будет соответствовать спортсменам. Узнаем сколько градусов будет сектор, занимающихся в предметном кружке: 5*28=140°. Аналогично строим угол 140° от угла спортсменов. Далее находим сколько градусов соответствует музыкантам: 5*9=45°. Строим сектор для музыкантов аналогично. Танцоры: 5*5=25°. Остальное остается читателям художественной литература, должно быть: 5*10=50° Вот и вся диаграмма.