В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
emv63756
emv63756
28.02.2021 18:08 •  Математика

Учень тричі вимірював відстань від дому до школи.Першого разу він налічив 308 кроків Другого - 196 , а третього -102скільки в середньому кроків до школи?

Показать ответ
Ответ:
maksbaduk
maksbaduk
05.09.2022 12:30
Первое задание
345- смотрим цифры тут три различных цифры (3,4,5) не подходит

3344- две различные цифры, (3,4) подходит

3004- три цифры (3,0,4) не подходит

ответ: двумя различными цифрами записано число 3344.

Второе задание

Даны числа
2401, 999, 1002, 54, 1042.
Выбрать наименьшее четырехзначное
Сразу вычеркиваем (54- двузначное) и (999- трехзначное)

Остались 2401, 1002, 1042.

Смотрим первую цифру слева разряд тысяч
2 , 1 и 1; значит вычеркиваем 2401 оно больше других

Остались 1002 и 1042
Разряд сотен (третья справа цифра) одинаково ноль;

Смотрим разряд десятков (вторая справа)
0 и4 значит больше число где 4 десятка 1042;

Остаётся наименьшее 1002.

Увеличить на 8 сотен
1сотня= 100;
Восемь сотен
8•100=800
Можно просто 8 вместо 1 дописать

Увеличиваем

1002+ 800=1802

ответ: получается1802

Третье задание

1 тысяча = 1000

7 тысяч = 7000
Просто пишем 7 вместо 1;
Или умножаем 7•1000=7000

Увеличиваем
453+ 7000= 7453

ответ: получается 7453
0,0(0 оценок)
Ответ:
jgkdjsnsnbdndndndjd
jgkdjsnsnbdndndndjd
23.11.2020 12:37

a)

b)

Пошаговое объяснение:

a) [3+2x]\leq5        

раскрываем модуль.  

1) 3+2x\leq5                      2) 3+2x\leq-5

2x\leq5-3                               2x\leq-5-3

2x\leq2.                                   2x\leq-8

x\leq1                                        x\leq-4.

   <  -4             <    1      (они идет влево)

[---.---------------.---------------->

xэ [-бесконечность;1]

точка должна быть закрашенной.

b) [10-x]>11

раскрываем модуль.

1) 10-x>11                2) 10-x>-11

-x>11-10                       -x>-11-10

-x>1                              -x>-21

теперь меняем знак на <, потому что перед x стоит минус -

x<-1                                x<21

   <   -1             21  >

[-----,-------------,------------->

xэ нет решения.

так как они не пересекаются .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота