В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jhgvbbbg
jhgvbbbg
16.05.2023 07:04 •  Математика

Улюбленцям Гриця і Галинки по 2 міс. Діти купили їм по упаковці сухого корму масою 1 кг. Кошенятко вживає 30 г сухого корму щодня. Скільки корму з'їсть кошеня за тиждень? Чи вистачить упаковки сухого корму на місяць ( у місяці 30 днів)?

Показать ответ
Ответ:
kanyuka
kanyuka
07.06.2020 06:40

Всё в разделе "Объяснение".

Пошаговое объяснение:

1) В коробке было 10 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, в ней осталось 6 карандашей. Сколько карандашей взяли?

Чтобы узнать, сколько карандашей взяли, нужно из всего количества карандашей вычесть количество оставшихся карандашей.

То есть взяли изначально 10 - 6 = 4 карандаша.

..................................................................................................................................

Обратные задачи:

2) В коробке было 10 карандашей. Из коробки взяли 4 карандаша. Сколько карандашей осталось?

Чтобы узнать, сколько карандашей осталось, нужно из всего количества карандашей вычесть количество взятых карандашей.

То есть осталось 10 - 4 = 6 карандашей.

..................................................................................................................................

3) Из коробки взяли 4 карандаша и осталось 6 карандашей. Сколько всего было карандашей?

Чтобы узнать, сколько всего было карандашей, нужно к количеству взятых карандашей прибавить количество оставшихся карандашей:

То есть всего было 4 + 6 = 10 карандашей.


Вкоробке было 10карандашей.когда из коробки взяли несколько карандашей,в ней осталось 6 карандашей.с
0,0(0 оценок)
Ответ:
temnikovay01
temnikovay01
12.02.2020 13:59
-В твоей школе есть школьная форма?-Да,девочки ходят в белых блузках и черных юбках-А у вас есть большая перемена,если да,то что ты на ней делаешь?-Да,есть.Я на большой перемене кушаю,бегаю и играю с друзьями или повторяю домашнее задание-Сколько длится большая перемена?-двадцать минут.-а сколько у тебя уроков в день?-пять-шесть-Сколько длится урок?-сорок минут 

-Синең мәктәптә бар формасы?-Әйе,кызлар йөри, ак блузках һәм кара юбках-Ә сездә бар большая перемена,әгәр әйе икән,ни син анда нишлисең?-Әйе,бар.Мин зур перемене кушаю,бегаю һәм уйныйм, дуслары белән яки кабатлап әйтәм өй эшен-Күпме сузыла большая перемена?-егерме минут.-ә күпме синдә дәресләр көне?-биш-алты-Күпме сузыла дәрес?-кырык минут
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота