Найдем на графике горизонательную ось X, именуемой как время (t, мин) и попробуем определить точку, в которой t=25 мин. Эта точка находится ровно посередине отрезка t=20 и t=30. Отметим эту точку и проведём перпендикуляр вертикально вверх. Перпендикуляр пересечется со значением функции, где V=40 км/ч (определить это можно проведя перпендикуляр из точки пересечения к вертикальной оси Y, именуемой как скорость V, км/ч). Для лучшей наглядности прикрепил фото.
ответ: 10. 17. 26.
Пошаговое объяснение:
Всего 53 ученика
второклассников было на 7 больше, чем первоклассников
третье классников было на 9 больше, чем второклассников?
Сколько было участников из каждого класса?
Пусть первоклассников было х участников. Тогда
второклассников было x+7 участников
третьеклассников было x+7+9=x+16 участников
Всего было 53 ученика
Составим уравнение
x+x+7+x+16=53;
3x=53-7-16;
3x=30;
x=30/3;
x=10 участников было из 1 класса.
x+7 = 10+7 = 17 участников было из 2 класса.
x+16 = 10+16=26 участников было из 3 класса.
40 км/ч
Пошаговое объяснение:
Определяется по рисунку:
Найдем на графике горизонательную ось X, именуемой как время (t, мин) и попробуем определить точку, в которой t=25 мин. Эта точка находится ровно посередине отрезка t=20 и t=30. Отметим эту точку и проведём перпендикуляр вертикально вверх. Перпендикуляр пересечется со значением функции, где V=40 км/ч (определить это можно проведя перпендикуляр из точки пересечения к вертикальной оси Y, именуемой как скорость V, км/ч). Для лучшей наглядности прикрепил фото.