Педагогика это наука или искусство?Я думаю,что все-таки наука.Интересно,а как это можно доказать?Легко.Ведь науку в двадцать первом веке мы познаем все-больше,людей умных ,развитых становится тоже больше.Наука начиналась развиваться с 15 веков.Именно педагогика ,я думаю,начала сначала развиваться.Ведь для того ,чтобы учить кого-то нужно было специальных,умных педагогов,которые и обучали людей,технологиями.Сейчас это как-то проще,есть специальные вузы,нам только нужно выбрать факультет и учиться.Раньше учили на дому.То есть,сейчас образование получить на много проще.Ведь если сейчас не будет педагогов,то школы,детские сады,университеты,колледжи-все это будет в застое.Ведь некому будет учить детей и студентов.То есть,если их никто учить не будет,то пропадут умные люди,и мы вернемся,к первобытным временам.Но некоторые могут передавать свои навыки по носледству.Может быть только эти люди и выживут в таком ожесточенном мире.Поэтому можно уверенно сказать,что педагогика-это наука.
при х = 5 ⇒ 7 * 5 - 12 = 35-12 = 23
б) 9х +4 - 4(5х+1) = 9х + 4 - 20х - 4 = - 11х
при х=1 ⇒ -11*1 = -11
в) 3(3х-2) - (6х-2) = 9х - 6 - 6х + 2 = 3х-4
при х = -2 ⇒ 3 *(-2) - 4 = -6 -4 = -10
г) - 5(3х-1) + 2(5х+1) = -15х + 5 + 10х +2 = -5х +7
при х = 3 ⇒ -5 * 3 + 7 = -15 + 7 = - 8
д) 5(3х+2) - 3(5х+3) = 15х +10 - 15х - 9 = 1
значение выражения не зависит от значения переменной х.
проверим:
при х = 3 2/7
5( 3 * 3 2/7 + 2 ) - 3( 5 * 3 2/7 + 3) =
=5( 3/1 * 23/7 + 2) - 3( 5/1 * 23/7 + 3) =
= 5 * (9 6/7 +2 ) - 3( 16 3/7 + 3) =
= 5 * 11 6/7 - 3 * 19 3/7 =
= (5*83)/7 - (3*136)/7 =
= 415/7 - 408/7 = 7/7 =1
е) - 8(3х -6) + 4(6х-12) = - 24х + 48 +24х - 48 = 0
значение выражения не зависит от значения переменной х.
проверим:
при х= - 5 11/13
- 8 ( 3 * (-5 11/13) - 6) + 4(6 * (-5 11/13) -12) =
= - 8 * ( -17 7/13 - 6 ) + 4 ( - 35 1/13 - 12) =
= - 8 * (- 23 7/13 ) + 4 * ( - 47 1/13) =
= (8*306)/13 - (4*612)/13 = 2448/13 - 2448/13 =0