В 6 классе в среду 5 уроков: русский язык, музыка, история, литература и математика. Сколько вариантов расписания можно составить на день, зная точно, что математика - последний урок?
В математике есть много подобных «доказательств». В том числе есть и «доказательство» того, что 2*2=5. Но все эти «доказательства» содержат в себе ошибки, но бывает, что их трудно сразу обнаружить. Ученые такими доказательствами не занимаются. Только шутники, которые неплохо знают математику.
То, что 2+2=5 есть много разных «доказательств». Приведу самое Представим равенство: 20-20=25-25. Выносем множители: 4(5-5)=5(5-5) и разделим на общий множитель (5-5). Получим 4=5. Следовательно, 2+2=5. Попробуйте найти здесь ошибку. А всё очень А в математике делить на ноль нельзя.
Ещё одно «доказательство». 2+2=5. Преобразуем это равенство 2 * 1 + 2 * 1 = 5 * 1. Распишем 1 как частное равных чисел: Имем 1 = (5-5)/(5-5). Тогда получим 2 * (5-5)/(5-5) + 2 * (5-5)/(5-5) = 5 * (5-5)/(5-5). Умножим обе части уравнения на(5-5), тогда имеем 2*(5-5) + 2*(5-5) = 5*(5-5) Отсюда получим 0 + 0 = 0. Это доказательство похоже на предыдущее, но лихо закрученное. Здесь также нельзя делить на ноль.
А вот ещё более сложное «доказательство». Докажем что 2+2=5 и 2 * 2 = 5, тоже равно 5. То есть 4=5 . Запишем сначала очевидное равенство 25 - 45 = 16 - 36 . Прибавим (9/2)^2 к обеим частям 25 - 45 + (9/2)^2 = 16 - 36 + (9/2)^2. Или 5^2 - (2 * 5 * 9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2 * 4 * 9)/2 + (9/2)^2. Отсюда(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2. Обе части положительны, можно извлечь квадратный корень. 5 - 9/2 = 4 - 9/2. Теперь прибавим 9/2 к обеим частям уравнения: 5 = 4 что и требовалось доказать. Итак, 2*2 = 5 и 2+2=5. Где здесь ошибка в доказательстве?
Олимпийское движение постоянно совершенствуется, со временем
приобретая положительные тенденции своего развития. МОК (Международный
Олимпийский комитет) уделяет немало внимания проблемам Игр и по мере сил
старается их решить. Это, в частности, касается организации Юношеских
Олимпийских игр. Первые летние Игры начали проводить только с 2010 года, а
зимние – с 2012. Предшественниками юношеской Олимпиады стали всемирные
соревнования, в которых принимали участие спортсмены-юниоры, возраст
которых варьировал от 14 до 18 лет. Целью организации подобных
мероприятий стало стремление вовлечь молодежь в официальное Олимпийское
движение юниорам реализовать таланты, а также найти сильных
спортсменов, которые будут достойны представлять свои страны на
последующих Играх.
Прекрасным примером достойного участника юношеской Олимпиады
является Никита Владимирович Нагорный, российский гимнаст, рожденный 12 февраля 1997 года в Ростове-на-Дону. Никита в свои девятнадцать является
трехкратным чемпионом, серебряным и бронзовым призѐром юношеских
Олимпийских игр 2014 года, чемпионом Европы 2015 года в опорном прыжке,
чемпионом Европы 2016 в командном первенстве и в вольных упражнениях,
серебряным призѐром летних Олимпийских игр 2016 года. Он - заслуженный
мастер спорта России, а также мастер спорта международного класса, а ко
всему еще и младший лейтенант Вооруженных Сил Российской Федерации.
За высокие спортивные достижения, за волю к победе и
целеустремленность, Никите вручили медаль ордена «За заслуги перед Отечеством».
Другой положительной тенденцией развития Олимпийского движения в
лучшую сторону стало постепенное вовлечение в него женщин, а также
исправление гендерной асимметрии. Вплоть до 1981 года в МОК не входила ни
одна женщина, поскольку решение о составе Комитета принимали его
участники, т.е. мужчины.
Одним из примеров таких личностей является Ольга Геннадьевна
Вилухина, российская биатлонистка. Она занималась лыжными гонками до
1998 года, но с 2004 года перешла на биатлон по совету тренера. Чемпионат
мира по биатлону среди юниоров 2006 года стал для нее первым в карьере. В
индивидуальной гонке она заняла лишь 28 место.
На сегодняшний день Ольга является заслуженным мастером спорта
России, двукратным серебряным призером Олимпийских игр 2014 года (в
спринте и женской эстафете), бронзовым призером чемпионата мира 2012 года,
трехкратной чемпионкой России.
Пошаговое объяснение:
В математике есть много подобных «доказательств». В том числе есть и «доказательство» того, что 2*2=5. Но все эти «доказательства» содержат в себе ошибки, но бывает, что их трудно сразу обнаружить. Ученые такими доказательствами не занимаются. Только шутники, которые неплохо знают математику.
То, что 2+2=5 есть много разных «доказательств». Приведу самое Представим равенство: 20-20=25-25. Выносем множители: 4(5-5)=5(5-5) и разделим на общий множитель (5-5). Получим 4=5. Следовательно, 2+2=5. Попробуйте найти здесь ошибку. А всё очень А в математике делить на ноль нельзя.
Ещё одно «доказательство». 2+2=5. Преобразуем это равенство 2 * 1 + 2 * 1 = 5 * 1. Распишем 1 как частное равных чисел: Имем 1 = (5-5)/(5-5). Тогда получим 2 * (5-5)/(5-5) + 2 * (5-5)/(5-5) = 5 * (5-5)/(5-5). Умножим обе части уравнения на(5-5), тогда имеем 2*(5-5) + 2*(5-5) = 5*(5-5) Отсюда получим 0 + 0 = 0. Это доказательство похоже на предыдущее, но лихо закрученное. Здесь также нельзя делить на ноль.
А вот ещё более сложное «доказательство». Докажем что 2+2=5 и 2 * 2 = 5, тоже равно 5. То есть 4=5 . Запишем сначала очевидное равенство 25 - 45 = 16 - 36 . Прибавим (9/2)^2 к обеим частям 25 - 45 + (9/2)^2 = 16 - 36 + (9/2)^2. Или 5^2 - (2 * 5 * 9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2 * 4 * 9)/2 + (9/2)^2. Отсюда(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2. Обе части положительны, можно извлечь квадратный корень. 5 - 9/2 = 4 - 9/2. Теперь прибавим 9/2 к обеим частям уравнения: 5 = 4 что и требовалось доказать. Итак, 2*2 = 5 и 2+2=5. Где здесь ошибка в доказательстве?