в ближайший грд иван петров планирует приобрести жилье больше площади, поэтому он ищучает рынок недвижимостм. за какуб приблищительно цену он сможет продать свою квартиру -студию, если квадратный метр жилья в его районе стоит около 120 тыс. рублей. при решении необходимо учитываиь , что площадт той части квартиры, которая не изобрадена на плане, составляет 7 квадратных метров.
Фильм этот сильный, эмоциональный, глубокий. «дом» это кино, в котором раскрывается душа. мне фильм понравился. один из трех лучший фильмов этого года. радует что фильмы, которые мне полюбились больше всего, все . на первом месте конечно же «высоцкий, что живой», на втором «жила была одна баба» и на третьем «дом». согревает сердце то, что стало гораздо больше хороших фильмов. в фильме «дом» показано много пороков, как было не раз уже сказано о фильме, в нем показано как не надо жить. наверно многим, а не только мне, единственному ребенку своих родителей, сложно понять уклад большой семьи. сейчас такие семьи редкость. больше 2-3 детей редко кто заводит в наше время. а раньше так и жили. особенно в деревнях. у моей прабабушки например было 12 детей. так что, я даже не всех своих троюродных сестер и братьев видела. рожали много, чтобы по-хозяйству были. огород, сенокос, скотина… много работы на деревне. а чтобы работа спорилась, нужна стальная рука, которая всеми руководить будет. уж знакомый образ показан нам в лице богдана ступки. таким должен быть хозяин дома, жестким, но справедливым. только вот кое-где наш герой перегибает палку, и жесткость перерастает в жестокость. а вот детки у главы семьи все не без изъяна, не хватило видно им любви родительской, не все смогла одна мать компенсировать. дочка-шалава, сынок-бандит. еще один лентяй, другой только на бабу руку может поднять… в общем хороша семейка. мастерски нагнетается в фильме атмосфера. тревога растет с каждой минутой, так и чувствуешь что надвигается и вот вот разразится гроза. лично мне показалось, что в фильме все идеально. никаких недочетов я не увидела. только подивилась живучестью деда, но потом это было восполнено его геройской смертью. ему одному повезло из старшего поколения. в таком-то возрасте умереть не от старости, а пасть смертью храбрых! но все-таки была любовь в этом доме. и умирающие тянут друг к другу руки, и гулящая жена вынимает из петли. она спасена. она выбрала лучший путь. ее душа очищена и заслуживает прощенья. а на смену старой, пролитой крови, придет новая, молодая, чистая…
Человек, его внешний облик, занимаемое им положение в обществе, его увлечения, духовный мир – тема портретиста. все эти стороны ярко раскрывает цвет. через пластику цвета художник выражает чувства человека. цвет, используемый в портрете будет так же зависеть от выбранного вида портрета. если портрет лирический, то это могут быть приглушенные светлые тона, задумчиво – – то в этом случае будет другое колористическое решение рисунка. ф. а. малявин (1869 – 1940) – знаменитый живописец, прославившийся серией "цветущих баб", выполненных в стиле "модерн". считается, что "крестьянка в красном платье" – одна из лучших его работ. с холста на нас с вызовом смотрит экспрессивная, надменная, самоуверенная женщина. полыхающий цвет ее кофты в сочетании с оливковым тоном лица усиливает образ. красный в одежде – символ амбициозной, импульсивной, легко возбудимой и энергичной личности. иван яковлевич вишняков "портрет анны леопольдовны в оранжевом платье". и. я. вишняков (1699 – 1761) – один из самых признанных художников-портретистов, представитель стиля рококо. его самобытная манера и живописная техника лишена пафоса и надуманности. интересный факт: первоначально анна леопольдовна была изображена в ярко-синем платье, так показала рентгенограмма. возможно, первый портрет был выполнен во времена, когда она не была правительницей. в оранжевое платье анну леопольдовну "переодели" к xix веку. этот цвет в одежде выбирают люди действия, часто нетерпеливые, независимые, целеустремленные, сведущие во многих сферах. кес ван донген (нидерл. kees van dongen; настоящее имя нидерл. cornelis theodorus maria van dongen) (1877 – 1968) – известный голландский художник. его работы высоко ценятся среди частных коллекционеров, готовых приобретать полотна за миллионы долларов. например, картина "женщина в зеленом трико" на торгах "кристи’с" была куплена за 1,1 миллиона фунтов. насыщенный зеленый, с подчеркнуто энергичным контуром, без светотеней и проработок деталей, придает портрету особую декоративность. женщина в зеленом – гуманист, тонко чувствующий реальность, склонный наблюдать, а не действовать. вот так, взирая из-под маски с полотна ван донгена, она и ныне остается загадкой, не раскрывшей своего лица. пьер огюст ренуар "женщина в черном" (1876). пьер огюст ренуар (фр. pierre-auguste renoir) (1841 – 1919) – известный на весь мир французский живописец, один из представителей течения "импрессионизм". глядя на его работы сложно поверить, что судьба художника оказалась трагичной. ренуар, практически парализованный артритом, превознемогая боль, продолжал писать. гласит, что однажды, наблюдая за тем, с какой болью даётся ему каждый мазок кисти, матисс не выдержал и спросил: "огюст, почему вы не оставите живопись, вы же так страдаете? " ренуар ограничился лишь ответом: "боль проходит, а красота остается" ("la douleur passe, la beauté reste"). мягкая и пластичная манера письма создает тонкий и чувственный образ женщины в черном. классический черный выбирают люди уверенные в себе, авторитетные, стремящиеся к внутреннему самоконтролю. однако такой выбор цвета может говорить о том, что человек пытается отстраниться от окружающих, дистанцироваться.