Цель разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Наиболее активно бизнес-план используется при поиске инвесторов, кредиторов, спонсорских вложений и т.д..
Составление бизнес-плана заставит Вас сосредоточится на разработке логического, организационного и финансового плана работы Вашей фирмы, произвести оценку текущего момента, оценку слабых и сильных сторон Вашего бизнеса, анализ рынка, собрать информацию о конкурентах.
Обычно бизнес-план составляется на период от 3 до 5 лет. При становлении бизнеса достаточно составить бизнес-план сроком на год.
Общая структура бизнес-плана выглядит следующим образом:
Обложка: название фирмы, фамилия главы фирмы; фамилия разработчика; адрес; номер телефона и факса фирмы.
Резюме: краткое содержание бизнес-плана. Местонахождение фирмы. Цель бизнеса. Отрасль и создаваемая фирма. История фирмы. Описание вида деятельности. Описание продукта и вид услуг. Уникальность продукта или услуг. Анализ рынка. Покупатели. Рост рынка, сегменты рынка и его рост. Конкуренция. Преимущества конкурентов. Стратегия маркетинга. Ценовая политика. Торговая политика. Реклама и продвижение товара на рынке. План производства. Технология производства. Оборудование и помещение. Критические точки. Менеджмент. Финансовый план. Прибыль и убытки. Анализ состояния наличности. Балансовый отчет. Деловое расписание. Приложения.(Анкетные данные руководителей. Организационная схема. Подробности патентных документов. Технические данные по продукции и т. д.) В зависимости от направленности и масштабов вашего проекта объем бизнес-плана может быть весьма различный. Чаще всего он составляет 12-15 страниц машинописного текста.
В Приложении 1 дается пример написания бизнес-плана.
Наиболее сложными разделами бизнес-плана являются разделы о конкуренции и политики проведения рекламной кампании, поэтому ниже приведена информация, которую необходимо учесть при разработке данных разделов.
Рисунок во вложении.
MNAK-трапеция.
Площадь трапеции найдем по известной формуле (полусумма оснований умноженная на высоту):
S(MNAK)=((MN+AK)*MK)/2 (1)
MN=9 - нам известна. Нужно найти АK и MK.
MK найдем из прямогульного треугольника MNK.
MK=√(NK²-MN²)=√((√145)²-9²)=8 (2)
Теперь будем искать AK.
AK=PK-AP (3)
AP=2*CP (4)
CP=BN=MN-MB
CP=MN-R=9-R, (5) где R - радиус окружности.
Радиус найдем из прямоугольного треугольника OCP:
R²=OC²+CP² (6)
OC=DK=MK-R=8-R (7)
Подставим (5) и (7) в (6):
R²=(9-R)²+(8-R)² (8)
После преобразования (8) получаем квадратное уравнение:
R²-34R+145=0, корни которого R=5 и R=29
По смыслу задачи нам подходит R=5.
Подставляем R=5 в (5):
CP=9-5=4
Тогда из (4) AP=2*4=8
Из (3) AK=9-8=1
Получаем:
MN=9
AK=1
MK=8
Тогда из (1):
S(MNAK)=((9+1)*8)/2=40
ответ: S(MNAK)=40
Такая Информация подойдёт?
ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА.
Цель разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Наиболее активно бизнес-план используется при поиске инвесторов, кредиторов, спонсорских вложений и т.д..
Составление бизнес-плана заставит Вас сосредоточится на разработке логического, организационного и финансового плана работы Вашей фирмы, произвести оценку текущего момента, оценку слабых и сильных сторон Вашего бизнеса, анализ рынка, собрать информацию о конкурентах.
Обычно бизнес-план составляется на период от 3 до 5 лет. При становлении бизнеса достаточно составить бизнес-план сроком на год.
Общая структура бизнес-плана выглядит следующим образом:
Обложка: название фирмы, фамилия главы фирмы; фамилия разработчика; адрес; номер телефона и факса фирмы.
Резюме: краткое содержание бизнес-плана.
Местонахождение фирмы.
Цель бизнеса.
Отрасль и создаваемая фирма. История фирмы.
Описание вида деятельности.
Описание продукта и вид услуг. Уникальность продукта или услуг.
Анализ рынка. Покупатели. Рост рынка, сегменты рынка и его рост.
Конкуренция. Преимущества конкурентов.
Стратегия маркетинга. Ценовая политика. Торговая политика. Реклама и продвижение товара на рынке.
План производства. Технология производства. Оборудование и помещение. Критические точки.
Менеджмент.
Финансовый план. Прибыль и убытки. Анализ состояния наличности. Балансовый отчет.
Деловое расписание.
Приложения.(Анкетные данные руководителей. Организационная схема. Подробности патентных документов. Технические данные по продукции и т. д.)
В зависимости от направленности и масштабов вашего проекта объем бизнес-плана может быть весьма различный. Чаще всего он составляет 12-15 страниц машинописного текста.
В Приложении 1 дается пример написания бизнес-плана.
Наиболее сложными разделами бизнес-плана являются разделы о конкуренции и политики проведения рекламной кампании, поэтому ниже приведена информация, которую необходимо учесть при разработке данных разделов.