В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
addj1404
addj1404
09.09.2021 10:56 •  Математика

В магазине «Первый» 1 кг риса стоит 64 рубля. А в магазине «Дальний» 1 кг риса стоит 60 рублей. Но «Первый» в соседнем доме, а до магазина «Дальний» нужно ехать на автобусе. За каким наименьшим целым количеством килограммов риса имеет смысл съездить в «Дальний», если проезд туда и обратно суммарно стоит 50 рублей

Показать ответ
Ответ:
Kirillpakharenko
Kirillpakharenko
05.07.2022 03:33

Квадрат разделили на 2 четырехугольника, один из которых квадратом не является, и 5 прямоугольных треугольников.

Определили фигуры с прямыми углами и раскрасили их.

Пошаговое объяснение:

Требуется определить, на какие фигуры  разделили квадрат.

Также надо раскрасить фигуры с прямыми углами.

Вспомним определение квадрата и прямоугольного треугольника:

Квадрат — правильный четырёхугольник, у которого все стороны равны и все углы прямые.Прямоугольный треугольник – треугольник, у которого один угол – прямой, т.е. равный 90°.

1. На 1 рисунке квадрат разделили на несколько фигур, одна из которых (сиреневая) - квадрат, остальные раскрашенные фигуры - прямоугольные треугольники.

Одна нераскрашенная фигура - четырехугольник, который не является квадратом, так как не имеет прямых углов.

2. На втором рисунке мы найдем также один квадрат и 5 прямоугольных треугольников.

Один нераскрашенный четырехугольник не является квадратом.

3. На 3 рисунке  - 1 квадрат и 5 прямоугольных треугольников. И тоже есть четырехугольник, не являющийся квадратом.

4. На 4 рисунке есть 1 квадрат и 4 прямоугольных треугольника.

Нераскрашенная фигура - четырехугольник, который квадратом не является.

Определили фигуры с прямыми углами и раскрасили их.


Урок 66 Виды многоугольников, Свойства квадрата и прямоугольника 1. Рассмотри, на какие фигуры разде
0,0(0 оценок)
Ответ:
hhhttt1520
hhhttt1520
22.03.2022 08:38

ответ:Решим несколько уравнений, которые можно свести к линейным.

Существует общий алгоритм их решения: для этого сначала нужно перенести в одну часть все слагаемые, которые содержат переменную, а в другую часть – все слагаемые, которые её не содержат. Затем нужно упростить выражения, которые стоят в левой и правой частях.

Пример 4. Решить уравнение: .

Решение: Здесь все слагаемые, которые содержат переменную, уже стоят в левой части уравнения, а все слагаемые, которые ее не содержат, стоят в правой части. Поэтому можно просто упростить выражение – выполнить действия в обеих частях:

ответ: .

 

Пример 5. Решить уравнение: .

Решение: Перенесем все слагаемые с переменной в левую часть, а все слагаемые без переменной – в правую часть.

Перенесем слагаемое  из левой части уравнения в правую и сменим его знак на противоположный:

ответ: 4.

 

Пример 6. Решить уравнение: .

Избавимся от знаменателя в левой части уравнения, для этого умножим обе части уравнения на 5:

Такое уравнение можно решить по-другому, как линейное уравнение стандартного вида:

ответ: 20.

 

Пример 7. Решить уравнение: .

Решение: Сначала раскроем скобки, используя распределительный закон ():

А теперь сгруппируем подобные слагаемые, то есть все слагаемые с переменной перенесем в левую часть, а остальные – в правую (не забываем при переносе менять знак):

ответ: .

 

Пример 8. Решить уравнение: .

Перенесем слагаемые с неизвестной в одну сторону, а все остальные – в другую, получим:

Приведем все слагаемые к общему знаменателю:

Избавимся от знаменателей: умножим обе части уравнения на такое число, которое делится и на 12, и на 6, и на 4, и на 3, т.е. наименьшее общее кратное всех этих чисел – на 12:

Перенесем все слагаемые с переменной в левую часть уравнения, а все слагаемые без переменной – в правую:

ответ: 1.

 

Таким образом, встречая какое-то уравнение, мы можем попробовать привести его с тождественных преобразований к линейному уравнению вида . А такие уравнения мы уже умеем решать.

Напомним тождественные преобразования, которые мы использовали при решении уравнений:

Прибавление одинаковых выражений к обеим частям уравнения / вычитание одинаковых выражений из обеих частей уравнения.

Умножение и деление на ненулевое число обеих частей уравнения.

Обратите внимание: тождественные преобразования верны не только для линейных уравнений, но и для любых уравнений в целом, поэтому они нам понадобятся и в дальнейшем.

 

Заключение

На этом уроке мы научились решать линейные уравнения с одной переменной стандартного вида. Кроме того, мы познакомились с тождественными преобразованиями, которые позволяют сводить линейные уравнения к стандартному виду, а значит, решать их.

 

Список рекомендованной литературы

Никольский С.М., Решетников Н.Н., Потапов М.К., Шевкин А.В. Алгебра. 7 класс. Учебник. ФГОС, «Просвещение», 2017.

Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. Алгебра. 7 класс. Учебник. «Просвещение», 2014.

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра. 7 класс. Учебник. «Просвещение», 2013.

 

Рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

Интернет-портал «yaklass.ru» (Источник)

Интернет-портал «cleverstudents.ru» (Источник)

Интернет-портал «school-assistant.ru» (Источник)

 

Домашнее задание

В двух классах 60 человек. Сколько среди них мальчиков и сколько девочек, если девочек на 6 больше, чем мальчиков? Составьте и решите уравнение, обозначив за  количество мальчиков в классе.

Решите уравнение: .

Решите уравнение: .

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота