В одній ємності на 3 л води більше, ніж в іншій.
Якщо з першої ємності перелити в другу 13 л води, тоді у другій ємності стане у 2 рази більше, ніж залишиться у першій.
Скільки літрів води в кожній ємності?
Відповідь:
У першій ємності
літри(ів) води.
У другій ємності
літри(ів) води.
ответ:ну давай
Пошаговое объяснение:
1)(26,3+20,2+24,7+18):4=89,2:4=22,3 среднее арифметическое чисел
2)Известно, что всего в школе 800 учащихся, при этом количество пятиклассников составляет 12 процентов от всех учащихся. Находим сколько пятиклассников в школе. Записываем решение.
800 учащихся - это 100 %.
Х пятиклассников - это 12 %.
Х = 800 × 12 : 100 = 96 пятиклассников.
Значит, в школе 96 пятиклассников.
ответ: 96 пятиклассников.
3)100х42:60=70-объем бассейна
62,6*3=187,8 км за 3 часа
4)65*2=130 км за 2 часа
187,8+130=317,8 км всего
3+2=5 часов всего
317,8:5=63,56 км/час средняя скорость
5)80 деталей составляют 100% работы токаря, тогда 30% в первый день кол-во деталей:
80:100*30=24 штуки
24 детали - 60% работы за второй день, тогда кол-во дет. во второй день :
24:60*100=40 штук
Кол-во деталей за третий день - разность общего количества детай и деталей за первый+второй день:
80-24-40=16 штук
ответ: 16 деталей.
Глобализирующееся техногенное (индустриальное и постиндустриальное) развитие социоприродной системы рассматривается во взаимосвязи глобальных процессов и проблем, что выражается в их комплексном социоприродном характере, обусловленности возрастанием научно-технического потенциала социума, творящего техносферу и разрушающего биосферу. Глобальные процессы и проблемы являются закономерным следствием эволюции социоприродной системы от естественных форм жизни к искусственным и формирования техногенного земного мира.