в одном баке воды бло в 4 раза больше чем в другом. Из первого бака перелили в другой 36 литров воды и в баках воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом баке?
А). На длинной дистанции по условию бежало 2/5 всех, значит на короткой бежало сколько? Правильно, . Мы знаем, что короткую бежали НА 16 БОЛЬШЕ, чем длинную, т.е. Тогда всего учеников 16*5=80. б). Площадь прямоугольника равна произведению его ширины на длину. S=a*b. Квадрат - это прямоугольник, у которого длина и ширина равны, т.е. . Считаем: 15*15=225 . Сторона увеличенная =15+3=18. Тогда площадь (увеличенного квадрата)=18*18=324 . Осталось подсчитать проценты: . Т.е. 324 метра квадратных составляют 144% от 225. Значит, увеличилась площадь на 144-100=44%
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.
б). Площадь прямоугольника равна произведению его ширины на длину. S=a*b. Квадрат - это прямоугольник, у которого длина и ширина равны, т.е. .
Считаем: 15*15=225 . Сторона увеличенная =15+3=18. Тогда площадь (увеличенного квадрата)=18*18=324 . Осталось подсчитать проценты: . Т.е. 324 метра квадратных составляют 144% от 225. Значит, увеличилась площадь на 144-100=44%
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.