В онлайн-конференции приняли участие 4000 слушателей. Возраст участников от 30 до 40 лет составил 82%, из них 5% составляли преподаватели вузов. Остальные преподаватели школ и колледжей соотношении 13:6. Сколько на конференции было работников шк
А1. 10/12 = 5/6. Чтобы привести дробь к знаменателю 6,нужно найти такое число, на которое ты разделишь знаменатель, чтобы получить 6. Потом ты делишь и чтслитель на это число.
Значит, чтобы из 12 получить 6,нужно разделить 12 на 2. Затем 10 разделить на 2. Выполняешь эти 2 шага и получаешь в числителе (наверху) 5,а в знаменателе (снизу) 6.
А2.0,5 = 5/10 = 30/60 = 3/6. В данном случае, чтобы привести дробь к знаменателю 6, нужно сначала перевести десятичную в неправильную. 0,5 - это половинка 1, или 5/10. 5/10 я умножила сначала на 6 каждое число (5*6/10*6) и получила 30/60, сократила (разделила) на 10 и получила 30/60=3/6. Или проще 5/10 это половина,значит половина от 6 это 3/6.
А3.8/16 = 1/2 = 3/6. Здесь аналогично А2, 8/16 это половинка 16, значит, 8/16 = 1/2, чтобы в знаменателе получить 6, нужноумножить 2 на 3,следовательно, 1 мы тоже умножаем на 3 и получаем 3/6.
А4. 2/3 = 4/6. Чтобы привести к знаменателю 6, нужно 3 умножить на 2,значит и 2 мы умножаем на 2 и получаем 4/6.
А5. 7 = 7/1 = 42/6. Здесь представим 7 как 7/1, ( 7 = 7/1 ,это одно и тоже значение), чтобы получить знаменатель 6,нужно умножить 1 на 6,затем 7 на 6. 7*6/1*6 = 42/6.
Б1. 15/36 = 5/12. Чтобы получить в знаменателе 36,нужно 12 умножить на 3. Это значит,что если разделить и знаменатель, и числитель на 3, то мы получим в знаменателе 12. (15/3)/(36/3) = 5/12
Б2. 23/69 = 1/3 = 4/12. Просто разделим 69 на 23, получим 3, то есть 23 это одна треть от 69, то есть 1/3. чтобы получить 12 в знаменателе, нужно 3 умножить на 4,значит и 1 умножаем на 4, получается 4/12
Б3. 13/78 = 1/6 = 2/12. Аналогично Б2. Разделим 78/13, получим 6, то есть 13 это одна шестая часть от 78, или 1/6. Чтобы получить в знаменателе 12, нужно умножить 6 на 2,значит умножаем и 1 на 2,получается 2/12.
Б4. 29/58 = 1/2 = 6/12. Разделим 58 на 29,получим 2.Значит 29 это половина 58, то есть 29/58 = 1/2. Чтобы привести к знаменателю 12,нужно 2 умножить на 6,значит и 1 умножаем на 6. Получается 6/12.
Б5. 3/4 = 9/12. Чтобы привести к знаменателю 12,нужно 4 умножить на 3,значит и 3 умножить на 3, получаем 9/12.
А1.5/6
А2.3/6
Пошаговое объяснение:
А1. 10/12 = 5/6. Чтобы привести дробь к знаменателю 6,нужно найти такое число, на которое ты разделишь знаменатель, чтобы получить 6. Потом ты делишь и чтслитель на это число.
Значит, чтобы из 12 получить 6,нужно разделить 12 на 2. Затем 10 разделить на 2. Выполняешь эти 2 шага и получаешь в числителе (наверху) 5,а в знаменателе (снизу) 6.
А2.0,5 = 5/10 = 30/60 = 3/6. В данном случае, чтобы привести дробь к знаменателю 6, нужно сначала перевести десятичную в неправильную. 0,5 - это половинка 1, или 5/10. 5/10 я умножила сначала на 6 каждое число (5*6/10*6) и получила 30/60, сократила (разделила) на 10 и получила 30/60=3/6. Или проще 5/10 это половина,значит половина от 6 это 3/6.
А3.8/16 = 1/2 = 3/6. Здесь аналогично А2, 8/16 это половинка 16, значит, 8/16 = 1/2, чтобы в знаменателе получить 6, нужноумножить 2 на 3,следовательно, 1 мы тоже умножаем на 3 и получаем 3/6.
А4. 2/3 = 4/6. Чтобы привести к знаменателю 6, нужно 3 умножить на 2,значит и 2 мы умножаем на 2 и получаем 4/6.
А5. 7 = 7/1 = 42/6. Здесь представим 7 как 7/1, ( 7 = 7/1 ,это одно и тоже значение), чтобы получить знаменатель 6,нужно умножить 1 на 6,затем 7 на 6. 7*6/1*6 = 42/6.
Б1. 15/36 = 5/12. Чтобы получить в знаменателе 36,нужно 12 умножить на 3. Это значит,что если разделить и знаменатель, и числитель на 3, то мы получим в знаменателе 12. (15/3)/(36/3) = 5/12
Б2. 23/69 = 1/3 = 4/12. Просто разделим 69 на 23, получим 3, то есть 23 это одна треть от 69, то есть 1/3. чтобы получить 12 в знаменателе, нужно 3 умножить на 4,значит и 1 умножаем на 4, получается 4/12
Б3. 13/78 = 1/6 = 2/12. Аналогично Б2. Разделим 78/13, получим 6, то есть 13 это одна шестая часть от 78, или 1/6. Чтобы получить в знаменателе 12, нужно умножить 6 на 2,значит умножаем и 1 на 2,получается 2/12.
Б4. 29/58 = 1/2 = 6/12. Разделим 58 на 29,получим 2.Значит 29 это половина 58, то есть 29/58 = 1/2. Чтобы привести к знаменателю 12,нужно 2 умножить на 6,значит и 1 умножаем на 6. Получается 6/12.
Б5. 3/4 = 9/12. Чтобы привести к знаменателю 12,нужно 4 умножить на 3,значит и 3 умножить на 3, получаем 9/12.
Если что непонятно,пишите в комментарии, отвечу)
36 = 2 * 2 * 3 * 3 * 1
48 = 2 * 2 * 2 * 2 * 3 * 1
72 = 2 * 2 * 2 * 3 * 3 * 1
НОД = 2 * 2 * 3 * 1 = 12 поделок
2.⦁ Во всех новогодних подарках было 185 конфет – сюрпризов и 111 маленьких игрушек. Сколько одинаковых подарков было?
185 = 5 * 37
111 = 3 * 37
НОД = 37 подарков
3.⦁ На летний отдых в один туристический лагерь поехали 424 школьника , а в другой - 477. Сколько автобусов с одинаковым числом мест в каждом было заказано?
424 = 2 * 2 * 2 * 53
477 = 3 * 3 * 53
НОД = 53 места в 1 автобусе
424 + 477 = 901 мест надо занять
901 : 53 = 17 автобусов заказали
4.а) 15*16+1584:18 = 240 + 88 = 328
б)(18+12*27):(327-156) = (18 + 324) : 171 = 342 : 171 = 2