В поезд сели люди, занимая места — верхнее или нижнее, но возможно, что не было никого на верхних или на нижних полках. Проводница у каждого спросила: «Среди остальных пассажиров вагона сколько человек едут на нижней полке?» Все дали верный ответ. Проводница сложила все ответы и получила число 105. Найди разницу между числом пассажиров, едущих сверху и снизу, если никто не назвал число меньше 4.
1) 18 * 25 % : 75 % = 6 км - 25 % шляху за другий день що залишився після першого дня
2) 6 + 18 = 24 км за ІІ та ІІІ день - 60 % всього шляху
3) 24* 40 % : 60 % =16 км пройдено за І день
4) 16+6+18=40 км відстань яку туристи пройшли за ІІІ дні.
І день-40% з 40 км-16 км
ІІ день- 40-16=24*25%=6 км
ІІІ день- 18 км
Пояснення до першої дії:
І день - 40 % всього шляху
ІІ день - 25 % шляху що залишився тобто, шляху за ІІ та ІІІ день разом(100 %) .Получається що 25 %- ІІ день і 100-25=75 % ІІІ день( 18 км), тому 18 множимо на 25 % та ділимо на 75%, що дорівнює 6 км, що є пройдено за ІІ день
Пошаговое объяснение:
В решении.
Пошаговое объяснение:
Из пункта A по течению реки плыла лодка со скоростью 10 км/ч. Через 1,5 часа с этого же места против течения реки начал двигаться катер со скоростью 20 км/ч. Через 1 час 45 минут после отправления лодки расстояние между ними составило 27,3 км. Найди скорость течения реки.
Формула движения: S=v*t
S - расстояние v - скорость t – время
х - скорость течения реки.
(10+х) - скорость лодки по течению.
Время лодки в пути 1 час 45 минут, или 1,75 часа.
(10+х)*1,75 - расстояние лодки.
(20-х) - скорость катера против течения.
Время катера в пути 15 минут, или 0,25 часа.
(20-х)*0,25 - расстояние катера.
По условию задачи уравнение:
(10+х)*1,75 + (20-х)*0,25 = 27,3
Раскрыть скобки:
17,5 + 1,75х + 5 - 0,25х = 27,3
1,5х = 27,3 - 22,5
1,5х = 4,8
х = 4,8/1,5
х = 3,2 (км/час) - скорость течения реки.
Проверка:
(10 + 3,2) * 1,75 + (20 - 3,2) * 0,25 = 23,1 + 4,2 = 27,3 (км), верно.