В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dizendorfsergei007
dizendorfsergei007
01.08.2021 10:35 •  Математика

В прямоугольник случайным образом бросается точка, найдите вероятность события: точка принадлежит треугольнику, вершинами которого служат две соседние вершины прямоугольника и точка пересечения его диагоналей.​

Показать ответ
Ответ:
Pro100god322
Pro100god322
18.03.2022 07:01

Цель: познакомить с темой направления работы в новом учебном году.

     Задачи:

 

воспитать чувство ответственности за свои поступки, за выбор своих действий; развивать творческие

 

Добрый день. Я рада приветствовать всех вас. Рада видеть вас вновь. С Новым учебным годом. Этот год объявлен ГОДОМ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ. Давайте вспомним людей, которые прославили нашу страну.

А ты, какой готов оставить вклад в истории своего государства? Какой ты, делаешь выбор в своей жизни? И бывает ли выбор? Да.

 

Нам всегда приходится делать выбор: покупаем ли мы одежду, пищу, выбираем ли друзей, мероприятия на вечер, книги. Какой-то выбор дается нам проще, какой-то сложнее.

Тема нашего классного часа и темы направления этого учебного года  «Свобода. Выбор. ответственность» Вы – 9классники, будущие выпускники, и перед вами встанет выбор, свобода действий, а следовательно определенная ответственность.

Я хочу познакомить с названием направления этого года, по которому мы с вами будем работать: «Свобода. Выбор. ответственность».

 

Эпиграфом к нашей теме я выбрала следующее стихотворение:

 

Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку,

Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе

Слово для любви и для молитвы.

Шпагу для дуэли, меч для битвы

Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе

Щит и латы, посох да заплаты.

Меру окончательной расплаты

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже, как умею.

Ни к кому претензий не имею.

Каждый выбирает для себя.

Ю. Левитанский

 

Назовите ситуации, когда выбор сделать легко и ничто не создает препятствий.

Назовите ситуации, когда выбор сложен и влияет на дальнейшую судьбу, формирует ее, накладывает отпечаток на будущее.

А что именно мешает сделать выбор в последнем случае? Почему это жизненно важный выбор? Нужны ли для выбора смелость, решимость?

Кто из окружающих может выбору? Чье мнение более авторитетно для вас?

Кто несет ответственность за выбор?

 

 

Сейчас я предлагаю разделиться на 3 группы, по - рассуждать и записать как вы понимаете эти слова. Каждая группа получит по одному слову.

 

Текст такой, а картинки сама вставь:

 

Свобода. Выбор.  ответственность

( коллаж) ДЕТИ ПИШУТ САМИ НА ЛИСТОЧКАХ И ПРИКЛЕИВАЮТ НА ГАЗЕТУ

Все что вы перечислили это признаки взрослого человека, т.е. из детства вы выходите во взрослую жизнь.

Предлагаю вам следующее задание «Паровозик желаний». Маршрут нашего паровозика «Детство – Взрослая жизнь» Подумайте, а что вы хотите достичь в будущем, чем хотите быть полезны обществу и стране. ( Дети на вагончиках пишут свои желания.)

  Итак, у нас осталась с вами одна станция - 9 класс. Каждый в конце года сделает свой выбор, будет он правильный или нет, жизнь покажет, но в любом случае это будет ваш выбор, и ваша ответственность за него, а следовательно, и свобода………….

0,0(0 оценок)
Ответ:
вика3850
вика3850
15.05.2022 00:10

для решения задачи необходимо девять переливаний.

(см.рисунок ниже- по схеме вроде понятнее)

В каждом столбике записан результат очередного переливания.
В первом: заполнили бочку в пять ведер, девятнведерная пустая (0), в 12-ведерной осталось семь ведер.
Во втором: перелили семь ведер из 12-ведерной божи в девятиведерную и т. д.

 

или если по схеме не очень понятно, вот подробно расписала:

-из 12-литровой бочки переливаем 5 литров в 5-литровый бочонок.
-из 5 переливаем 5 литров в 9-литровый. из 12 переливаем 5 литров в 5.
-из 5 переливаем 4 литра в 9 (4, т.к. больше не влезет).
-из 9 переливаем 9 литров в 12.
-из 5 переливаем 1 литр в 9.
-из 12 переливаем 5 литров в 5.
-из 5 переливаем 5 литров в 9.
-в 9 уже был 1 литр, там становится 6 литров,
-и в 12 тоже остается 6 литров.

  Вот и разлили пополам.


Разлей пополам 12-вёдерную бочку воды используя для этого только два других пустых бочонка объемом д
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота