В школе провели День святого Валентина. Всего детей в школе 101, и девочки подарили валентинки мальчикам. Какое наибольшее количество девочек могло принимать участие в празднике, если точно известно, что никакие две девочки не подарили валентинки одинаковому количеству мальчиков и одна и та же девочка не может подарить валентинку одному и тому же мальчику более одного раза?
Минутная стрелка за 15 мин пройдёт 6*15=90 градусов.
Определим, сколько делений пройдёт часовая стрелка за то время, пока мин. стрелка проходит 15 минут, зная, что часовая стрелка проходит 5 делений за 1 час, то есть за то время, за которое минутная стрелка проходит 60 делений.
5 делений - 1 час (60 мин)
х делений - 15 минут х=5*15:60=1,25 (делений)
Теперь определим, на сколько градусов повернётся часовая стрелка, пока минутная поворачивается на 90 градусов (то есть минутная проходит 15 минут):
1 деление - 6 градусов
1,25 делений - х градусов х=1,25*6:1=7,5 (градусов)
Угол между минутной и часовой стрелками составляет
90-7,5=82,5 градусов=82 градуса 30 минут
рис. Б
Пошаговое объяснение:
рис. А
Квадрат разделен на 4 квадрата , закрашено 2, т.е 2/4=1/2 квадрата
Рис. Б
Квадрат разделен на 9 частей , закрашено 5 , т.е 5/9 квадрата
рис. В
Квадрат разделен на 16 частей, закрашено 8 частей, т.е. 8/16=1/2 квадрата
рис. Д
Квадрат разделен на 25 частей, закрашено 13 частей , т.е 13/25 квадрата
рис. Г
Квадрат разделен на 36 частей, закрашено 18 , т.е 18/36 = 1/2 квадрата
У нас получилось 1/2, 5/9 и 13/25 приведем эти дроби к общему знаменателю :
2*9*25=450
1/2=225/450
5/9=(5*50)/450=250/450
13/25=(13*18)/450=234/450
получаем 225/450; 250/450 ; 234/450
большая дробь 250/450 что соответствует 5/9,а это рис. Б.
Значит большая сумма квадратиков закрашена на рис. Б