В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
polinka2002761
polinka2002761
24.01.2021 05:06 •  Математика

Варіант 49
Частина перша
Завдання 1 – 12 мають по чотири варіанти відповідей, з яких тільки
ОДНА відповідь ПРАВИЛЬНА. Оберіть правильну, на Вашу думку,
відповідь та позначте її у бланку відповідей.
1. Обчисліть значення виразу (0,2 – 0,6).
А) 0,08; Б) 0,8;
В) 1,6;
Г) 0,16.
Наближене значення числа 12,41 дорівнює 12. Чому дорівнює
абсолютна похибка наближення?
А) 12,4; Б) 13;
В) 0,09; Г) 0,41.
Чому дорівнює значення виразу V18 - 2 ?
А) 36;
Б) 6;
В) 9;
Г) 4.
4. Якому многочлену дорівнює вираз (х – 7)(х + 9) ?
А) х2 + 2x – 63; Б) х2 – 16x — 63 ; В) х” – 2x — 63; Г) х= +16x — 63.
5. Яка з наведених послідовностей є геометричною прогресією?
А) 2; 5; 8; 11; Б) 2; 6; 18; 36; В) 2; 4; 8; — 16; Г) 2; 4; 12; 48.
6. У баці, об'єм якого дорівнює 100 л, було 20 л води. Щохвилини у
бак заливали 3 л. Скільки води буде в баці через 30 хв?
А) 110 л; Б) 100 л; В) 90 л;
Г) 80 л.
Із послідовності чисел -9; -7; – 6; 2; 3; 5 вибрали два числа і
знайшли їх добуток. Якого найбільшого значення може набути цей
добуток?
А) — 45; Б) — 12; В) 63;
Г) 15.
8. Розв'яжіть систему нерівностей 16x > 24
– 3x 2-21,
А) x27; Б) 4 < x <7; В) х2 -7; Г) -7< x <4.
9. Знайдіть суму коренів рівняння х“ – 9x +1 = 0.
А) 9;
Б) –9;
В) —1;
Г) 1.
10. У Дмитра і Галини було порівну фломастерів. Дмитро подарував
Галині третину своїх фломастерів. У скільки разів у Галини стало
більше фломастерів, ніж у Дмитра?
А) в 1,5 раза; Б) у 2 рази; В) у 3 рази; Г) у 4 рази.
11. Областю значень якої з функцій є проміжок (-2; ) ?
А) у = х – 2; Б) у = -2x; В) у = х2 – 2; Г) у = --
12. При якому значенні b графіком рівняння 3x + by = 1 є вертикальна
пряма?
А) 0;
Б) –3;
В) – 4;
Г) 1.​

Показать ответ
Ответ:
Remrans
Remrans
09.03.2022 08:29

Математическая сказка "ЗАМОК НА ОСИ"

Давным-давно, в незапамятные времена, жил себе поживал, король ШАхАШ, в своём старом (очень старом) дворце. Однажды утром, после долгого сна, решил жениться! Но какой нормальный король приведёт свою возлюбленную в такой обветшалый, грязный дворец?

Вот тут-то и решил ШАхАШ построить "Замок на оси"! Созвал мудрый король в свою обитель всех архитекторов его королевства и задал им такую задачку: "Постройте-ка мне замок на оси!" - сказал предусмотрительный правитель. Долго ломали головы лучшие архитекторы всей страны, ни как не могли найти такое место! Вдруг, нежданно-негаданно взглянул один из молодых талантов на головной убор одного из знатных вельмож, тот был сделан так, как будто в самом центре зеркало. Тут то и осенило знатного архитектора, шляпа была сделана по осевой симметрии. "Так вот, что, значит, замок на оси! Замок спроектированный по принципу осевой симметрии, построенный на основе отражения".

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
del9832
del9832
06.12.2022 07:49
На моём фото показано , как я получила ответ.
Сначала я начертила координатный луч , а затем выделила деления каждого числа. Деления "-1" и "о" нам не нужны, поэтому я зачеркиваю их пунктирной линией. У нас остаются числа от "-13" до "-2". Считаем сколько минусов , чтобы определить :" Какой будет ответ положительный или отрицательный?" У нас получается 12"-" , это четное количество. А мы знаем правило :
1. Четное количество минусов даёт нам положительное число в ответе.
2. Нечётное количество минусов даёт нам отрицательное число в ответе. Зелёным цветом я написала, сколько получится.

Надеюсь что!))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота