Вариант 7 1. выражение и проверить правильность преобразований с таблицы истинности: (aab) e» (ал b)) а (avв) 2.составить скнф и сднф функции: (4 лв) е (4v b)) - (av b) 3. построить функциональную схему, соответствующую функции (aab) v (са4)
ответ: На 100 г масса первого раствора меньше массы второго раствора.
Пошаговое объяснение:
Обязательно найди в инете "Правило креста" для решения таких задач. Постараюсь объяснить свои действия.
Записываем в левом углу столбиком 10%, чуть ниже - 30% (процентное содержание соли в первом и втором растворах). Правее, в точке пересечения мнимых диагоналей, пишем 25% (процент соли раствора, который мы получили). По стрелке диагонали выполняем действия: от большего% отнимаем меньший% и записываем результат: вверху справа - 5%, ниже - 15%. Суммируем (складываем) этот результат и получаем 20. 200г полученного раствора разделим на полученный результат суммы 20 и в результате получаем 10 г - это количество соли в 1%.
10% раствора мы должны взять 5% х 10 г = 50 г.
30% раствора мы должны взять 15% х 10 г = 150 г.
Найдем разницу между вторым раствором и первым 150 г - 50 г = 100 г.
ответ: На 100 г масса первого раствора меньше массы второго раствора.
Пошаговое объяснение:
Обязательно найди в инете "Правило креста" для решения таких задач. Постараюсь объяснить свои действия.
Записываем в левом углу столбиком 10%, чуть ниже - 30% (процентное содержание соли в первом и втором растворах). Правее, в точке пересечения мнимых диагоналей, пишем 25% (процент соли раствора, который мы получили). По стрелке диагонали выполняем действия: от большего% отнимаем меньший% и записываем результат: вверху справа - 5%, ниже - 15%. Суммируем (складываем) этот результат и получаем 20. 200г полученного раствора разделим на полученный результат суммы 20 и в результате получаем 10 г - это количество соли в 1%.
10% раствора мы должны взять 5% х 10 г = 50 г.
30% раствора мы должны взять 15% х 10 г = 150 г.
Найдем разницу между вторым раствором и первым 150 г - 50 г = 100 г.
а) Выносим множитель (-11) за скобки и находим значение выражения:
- 11 * a – 11 * b = - 11 * (а + b) = - 11 * 12 = - 132.
б) Выносим множитель 3 за скобки, а затем выражение в скобках сворачиваем вквадрат суммы чисел a и b, используя формулу сокращенного умножения:
3 * a² + 6 * a * b + 3 b² = 3 * (a² + 2 * a * b + b²) = 3 * (а + b)² = 3 * 12² = 3 * 144 = 432.
в) Выносим множитель (- 10) за скобки, а затем применяем формулу сокращенного умножения для квадрата суммы чисел a и b:
- 10 * a² - 10 * b² - 20 * a * b = - 10 (a² + 2 * a * b + b²) = - 10 * (a + b)² = - 10 * 12² = - 10 * 144 = - 1440.
Пошаговое объяснение: