Вариант I
1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 – 5,6);
б) применив распределительное свойство умножения:
.
2. У выражение:
а) 4m – 6m – 3m + 7 + m;
б) -8(k - 3) + 4(k - 2) - 2(7k + 1);
в) .
3. Решите уравнение 0,6(у - 3) – 0,5(у - 1) = 1,5.
4. Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (у - 4)(у + 8) = 0.
Решите контрошу правильно с сайтов не брать
Обозначим скорость парохода за (х) км/час, а скорость течения реки за (у), тогда согласно условия задачи:
-скорость движения парохода по течению реки равна (х+у)=18
-скорость движения парохода против течения реки равна: (х-у)=14
Решим систему уравнений:
х+у=18
х-у=14
Из первого уравнения найдём значение (х) из первого уравнения и подставим во второе уравнение:
х=18-у
(18-у)-у=14
18-у-у=14
18-2у=14
-2у=14-18
-2у=-4
у=-4 : -2
у=2 (км/час) - скорость течения реки
Подставим значение у=2 в уравнение х=18-у
х=18-2
х=16 (км/час) - скорость парохода в стоячей воде
ответ: Скорость парохода в стоячей воде 16 км/час
243 786 — Двести сорок три тысячи семьсот восемьдесят шесть
ответ: Б. 4
А теперь разъяснение.
Есть разряды. Их 3. Единицы, десятки, сотни. А есть классы — класс единицы (всё что меньше тысячи), класс тысяч, класс миллионов и многие-многие другие. И я разделила эти шесть цифр тире чтобы было видно класс тысяч и единиц. Здесь в класс тысяч входят первые три цифры, а в класс единиц — вторые три. И получается что в классе тысяч три цифры, 2 обозначает 2 сотни тысяч (то есть разряд сотни, класс тысячи, вторая цифра, цифра 4, обозначает 4 десятка тысяч. Это и етсь ответ. )))
P.S. Надеюсь получилось подробно и понятно.)))