Велосипедист подолав відстань між двома селещами за 1 год ,а пішоід за 3 год знайдіть швидкість кожгого з них якщо швилдкість пішохода на 8 км/год менша від швидкості велосипидиста
Музыкальный кроссворд 1 Жизненный и творческий путь И.С. Баха, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 2 Клавирное творчество И.С. Баха, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 3 Жизненный и творческий путь, симфоническое творчество Й. Гайдна, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 4 Жизненный и творческий путь В.А. Моцарта, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 5 Соната Ля мажор, симфония соль минор, опера "Свадьба Фигаро" В.А. Моцарта, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 6 Жизненный и творческий путь Л. Бетховена, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 7 Творчество Л. Бетховена, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 8 Жизненный и творческий путь Ф. Шуберта, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 9 Жизненный и творческий путь Ф. Шопена, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 10 Русская музыка на рубеже 19-20 вв. С.И. Танеев, А.К. Лядов, А.К. Глазунов. Для учащихся 7-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 11 для учащихся 7-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 12 для учащихся 7-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 13 для учащихся 7-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 14Музыкальный кроссворд 15 Жизненный и творческий путь А.Н. Скрябина, для учащихся 7-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 16 Музыкальные инструменты симфонического оркестра
Про лифт - 2)9Лифт может поднять только 4 человека. Какое наименьшее количество раз поднимется лифт, чтобы перевезти 37 человек? 1) 8 2) 9 3) 10 4) 11Каким действием можно проверить правильность вычисления: 18∙ 36=648? Выбери подходящее выражение.
Жизненный и творческий путь И.С. Баха, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 2
Клавирное творчество И.С. Баха, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 3
Жизненный и творческий путь, симфоническое творчество Й. Гайдна, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 4
Жизненный и творческий путь В.А. Моцарта, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 5
Соната Ля мажор, симфония соль минор, опера "Свадьба Фигаро" В.А. Моцарта, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 6
Жизненный и творческий путь Л. Бетховена, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 7
Творчество Л. Бетховена, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 8
Жизненный и творческий путь Ф. Шуберта, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 9
Жизненный и творческий путь Ф. Шопена, для учащихся 5-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 10
Русская музыка на рубеже 19-20 вв. С.И. Танеев, А.К. Лядов, А.К. Глазунов. Для учащихся 7-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 11
для учащихся 7-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 12
для учащихся 7-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 13
для учащихся 7-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 14Музыкальный кроссворд 15
Жизненный и творческий путь А.Н. Скрябина, для учащихся 7-х классов ДМШМузыкальный кроссворд 16
Музыкальные инструменты симфонического оркестра
Про лифт - 2)9Лифт может поднять только 4 человека. Какое наименьшее количество раз поднимется лифт, чтобы перевезти 37 человек?
1) 8 2) 9 3) 10 4) 11Каким действием можно проверить правильность вычисления:
18∙ 36=648? Выбери подходящее выражение.
1) 648-36 2) 648-18 3) 648: 36 4) 648+183)648: 36 Не вычисляя, укажите правую часть равенства (96 - 72) : 6=... .
1) 96:6-72 2) 96:6+72:6 3) 96:6 – 72:6 4) 96 – 72: 6
3) 96:6 – 72:6Дети измерили шагами дорогу от магазина до школы. Результаты представлены в таблице.
имя Света Рита Роман Юля
число шагов 80 124 78 97
У кого из детей самый большой шаг?
1) у Светы 2) у Риты 3) у Ромы 4) у Юли
3) у Ромы
1 и последнюю не понимаю