В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AlinaZimina1
AlinaZimina1
12.05.2021 12:52 •  Математика

Вершина правильного шестиугольника со стороной 1 соединены через одну вершину найти периметр полученного многоугольника ​

Показать ответ
Ответ:
NikiMimi98
NikiMimi98
19.10.2022 06:16

1) -46

2) 0,8

3) \frac{4}{7}

4) 8

5) 12 м

Пошаговое объяснение:

1) 2 · (19-42) = 2  (-23) = -46

(первое действие всегда в скобках или деление\умножение, далее по порядку)

2) (\frac{3}{7} +\frac{3}{5}) : \frac{9}{7} = (\frac{3*5+3*7}{35}): \frac{9}{7} = (\frac{15+21}{35}): \frac{9}{7}= \frac{36}{35}: \frac{9}{7} = \frac{36}{35}* \frac{7}{9} = \frac{4}{5}= 0,8

Всё что нужно зать для решения данного задания:

1. Приводим всё к одному знаменателю. Для этого найдём наименьшее число на которое делится 7 и 5 - это 35. Приедём дроби к знаменателю 35. Для этого умножим числитель и знаменатель первой дроби на 5, а числитель и знаменатель  второй дроби на 7.

2. Что бы разделить две неправильные дроби нужно первую дробь умножить на перевёрнутую вторую

3. Сокращаем дробь - 7 и 35 сокращаются (делятся) на 7 (получается 1 и 5), 36 и 9 сокращаются на 9 (получается 4 и 1)

3) 1. 48 - 21 = 28 - количество мальчиков

2. \frac{28}{49} =\frac{4}{7} - составляют мальчики (тут дробь делится (сокращается) на 7)

4)  17,6 : 2,2 = (домножаем оба числа на 10, чтобы избавиться от запятых) 176 : 22 = 8 (решаем столбиком, как обычно)

5) На рисунке видно что дуб примерно в 2 раза выше облепихи, следовательно 6 · 2 = 12 м

0,0(0 оценок)
Ответ:
alelinahka
alelinahka
15.12.2020 04:31

возникла и развивалась в связи с утверждением христианства - одной из мировых религий (наряду с буддизмом и исламом).

христианство (от греч. christos - , мессия) возникло в 1 в. в контексте мессианистических движений иудаизма, с которым, однако, вскоре вступило в конфликт. первоначально
христианство распространялось среди еврейства палестины и средиземноморья, но уже в первые десятилетия получило мн. последователей из других народов (язычников), до 5 в. - гл.о. в пределах римской империи. особую роль в становлении х.к. сыграли восточные окраины империи - египет с александрией
(центром христианской науки и философии) и сирия. сложна языковая ситуация раннего христианства. проповедь иисуса звучала на разговорном языке тогдашней палестины - арамейском, принадлежащем к семитской группе. однако языком межэтнического общения на запад от сирийско-палестинского ареала был
греческий язык. именно на этом языке написаны тексты самой священной книги христианства - нового завета, и х.к. начинается с обусловленного миссионерской явления, которое принято называть инкультурацией. некоторое время христианская даже в самом риме творится на греческом языке (что характеризует
её космополитическую социальную среду), латиноязычная рождается в северной африке (2-3

распространение раннего христианства происходит на фоне упадка ценностей античности: гражданской этики, дополняющейся презрением к рабам; философского рационализма, сдавшегося под натиском астрологии и
магизма. грубой чувственности паразитических верхов и деморализованных низов христианство противопоставило принцип аскетизма, культу власти и славы - призыв "будь из всех последним и всем слугою" (евангелие от марка, 9,35). отказ участвовать в религиозно-политических церемониях навлекал на христиан
вплоть до поворота империи к христианству при имп. константине i (313) систематические репрессии. лица, подвергшиеся за вере смертной казни ("мученики") или заключению и пыткам ("исповедники"), составляли большинство среди почитаемых святых раннего христианства; идеал мученика (соотнесённый с
образом распятого христа) стал центральной парадигмой христианской этики, рассматривающей дольний мир как "лежащий во зле" под неправой властью "князя мира сего" (сатаны), а должное поведение как конфликт с этой властью и непременное принятие страдания.

надэтнический пафос
христианства выражался в его обращении ко всем .

став в начале 4 в. официально дозволенной, а к концу его господствующей религией в римской империи, христианство надолго поступает под покровительство, но не под опеку государственной власти; границы христианского мира некоторое время с
границами империи, так что сан императора есть сан единственного верховного светского "предстоятеля" всех христиан в мире. эта парадигма значима ещё для трактата данте алигьери "о монархии" (1310-11). она определила византийскую идеологию священной державы и отчасти некоторые традиции православной
ветви христианства (сравни на руси идею третьего рима). на фоне сакрализации трона реальность вновь и вновь создавала конфликты между христианской совестью и властью, оживляя актуальные для любой эпохи христианства идеалы мученичества и исповедничества, морального сопротивления власти. неоднозначно
также отношение христианства к греко-римской культурной традиции. христианские авторы в резких выражениях критиковали дискуссии философских школ, внешний лоск риторической образованности, гедонизм поэзии, музыки, театра и пластических искусств, а также исконную связь всего этого с языческим культом.
с другой стороны, универсалистское устремление христианского миссионерства делало неизбежным усвоение языка греко-римской культуры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота