В изобразительном искусстве теме зимы уделяется большое значение. Множество художников видели это время года по-разному и пытались внести в его изображение что-то новое. Одна из картин такого рода – «Февраль. Подмосковье», написанная замечательным живописцем Георгием Нисским. Свою работу художник выполнил маслом.
По названию полотна зрителю становится ясно, что сюжет происходит в последнем месяце зимы где-то под Подмосковьем. На самом деле Нисский писал полотно именно в это время 1954 года.
Изображенная на холсте природа, все еще скованная снегом и льдом, готова вскоре ожить под теплыми весенними лучами. Длинные тени, отбрасываемые от высоких елей, которые ложатся на снег и проезжую часть, говорят о том, что солнце начнет садиться совсем скоро.
Пересекает полотно длинная дорога, уходящая вдаль за линию горизонта, на ней можно заметить несколько машин. Это говорит о том, что трасса не оживленная и находится в небольшом загородном поселке. В тени елей можно заметить строение напоминающее церквушку. Поезд, со множеством составов, двигается по рельсам на возвышающимся холме.
Кажется, что воздух на этой картине тяжелый и влажный, а снег, немного подтаявший и сырой от теплой спокойной погоды. На закате дня небо изображено серо-голубым. По нему плывут тяжелые облака, которые, возможно, принесут на землю последний зимний снег в этом году. В левом углу солнечные лучи окрашивают небосвод розовыми и золотистыми тонами и ярко освещают отдаленный лес впереди, куда уходит дорога.
С живых ярких красок живописец Георгий Нисский мастерски умел придать атмосфере обыденности завораживающее очарование. Его картины наполняют добрыми и светлыми эмоциями своих зрителей. Они учат повсюду видеть красоту, будь то самые простые композиции и пейзажи.
Так как в задаче нет точных чисел, мы возьмём любые.
Допустим сделаем задачу так:
У Васи 20 рублей, это в 3 раза меньше чем у Пети, а у Толика — в два раза больше, чем у Пети и Васи вместе. Сколько всего денег было у всех ребят вместе?
Решение задачи устно:
Мы не знаем сколько рублей у Пети, но в условиях было сказано: что у Васи 20 рублей, это в 3 раза меньше чем у Пети. Значит мы двадцать должны умножить на три (20*3), получается шестьдесят (60). Теперь мы можем узнать сколько денег у Пети и Васи вместе. То есть двадцать складываем с шестьдесят (20+60), получается восемьдесят (80). После этого нам нужно узнать: сколько рублей было у Толика. Мы должны восемьдесят умножить на два (80*2. Чтобы было не сложно считать, вспомните таблицу умножения на 8, то есть сколько будет 8*2. Это как 80*2, только 80 без нолика. 8*2 получается 16. Такой же ответ получается в примере 80*2, только прибавляем нолик к 6. получается 160.), получается 160. А теперь мы должны узнать сколько денег всего было у всех ребят. Сколько у Пети и Васи всего рублей мы уже знаем (80 рублей), значит мы должны сколько теперь станет если прибавить деньги Толика. То есть восемьдесят складываем со сто шестьдесят, то и получается у нас двести сорок. Значит ответ у нас: всего 240 рублей было у всех ребят вместе?
В изобразительном искусстве теме зимы уделяется большое значение. Множество художников видели это время года по-разному и пытались внести в его изображение что-то новое. Одна из картин такого рода – «Февраль. Подмосковье», написанная замечательным живописцем Георгием Нисским. Свою работу художник выполнил маслом.
По названию полотна зрителю становится ясно, что сюжет происходит в последнем месяце зимы где-то под Подмосковьем. На самом деле Нисский писал полотно именно в это время 1954 года.
Изображенная на холсте природа, все еще скованная снегом и льдом, готова вскоре ожить под теплыми весенними лучами. Длинные тени, отбрасываемые от высоких елей, которые ложатся на снег и проезжую часть, говорят о том, что солнце начнет садиться совсем скоро.
Пересекает полотно длинная дорога, уходящая вдаль за линию горизонта, на ней можно заметить несколько машин. Это говорит о том, что трасса не оживленная и находится в небольшом загородном поселке. В тени елей можно заметить строение напоминающее церквушку. Поезд, со множеством составов, двигается по рельсам на возвышающимся холме.
Кажется, что воздух на этой картине тяжелый и влажный, а снег, немного подтаявший и сырой от теплой спокойной погоды. На закате дня небо изображено серо-голубым. По нему плывут тяжелые облака, которые, возможно, принесут на землю последний зимний снег в этом году. В левом углу солнечные лучи окрашивают небосвод розовыми и золотистыми тонами и ярко освещают отдаленный лес впереди, куда уходит дорога.
С живых ярких красок живописец Георгий Нисский мастерски умел придать атмосфере обыденности завораживающее очарование. Его картины наполняют добрыми и светлыми эмоциями своих зрителей. Они учат повсюду видеть красоту, будь то самые простые композиции и пейзажи.
Так как в задаче нет точных чисел, мы возьмём любые.
Допустим сделаем задачу так:
У Васи 20 рублей, это в 3 раза меньше чем у Пети, а у Толика — в два раза больше, чем у Пети и Васи вместе. Сколько всего денег было у всех ребят вместе?
Решение задачи устно:
Мы не знаем сколько рублей у Пети, но в условиях было сказано: что у Васи 20 рублей, это в 3 раза меньше чем у Пети. Значит мы двадцать должны умножить на три (20*3), получается шестьдесят (60). Теперь мы можем узнать сколько денег у Пети и Васи вместе. То есть двадцать складываем с шестьдесят (20+60), получается восемьдесят (80). После этого нам нужно узнать: сколько рублей было у Толика. Мы должны восемьдесят умножить на два (80*2. Чтобы было не сложно считать, вспомните таблицу умножения на 8, то есть сколько будет 8*2. Это как 80*2, только 80 без нолика. 8*2 получается 16. Такой же ответ получается в примере 80*2, только прибавляем нолик к 6. получается 160.), получается 160. А теперь мы должны узнать сколько денег всего было у всех ребят. Сколько у Пети и Васи всего рублей мы уже знаем (80 рублей), значит мы должны сколько теперь станет если прибавить деньги Толика. То есть восемьдесят складываем со сто шестьдесят, то и получается у нас двести сорок. Значит ответ у нас: всего 240 рублей было у всех ребят вместе?
Решение действиями:
1) 20*3=60 (руб.)- было у Пети.
2) 60+20=80 (руб.)- у Пети и Васи вместе.
3) 80*2=160 (руб.)- было у Толика.
4) 160+80=240 (руб.)
Всего 240 рублей было у всех ребят вместе?
Надеюсь ты этого хотел(а) :D