В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TATARIN001
TATARIN001
29.08.2020 11:49 •  Математика

Вершины треугольника ABC имеют координаты: A(1;0;2) B(-2 ;4;2) C(3;1;0). Найти угол A

Показать ответ
Ответ:
124taafo
124taafo
25.12.2022 17:17

В изобразительном искусстве теме зимы уделяется большое значение. Множество художников видели это время года по-разному и пытались внести в его изображение что-то новое. Одна из картин такого рода – «Февраль. Подмосковье», написанная замечательным живописцем Георгием Нисским. Свою работу художник выполнил маслом.

По названию полотна зрителю становится ясно, что сюжет происходит в последнем месяце зимы где-то под Подмосковьем. На самом деле Нисский писал полотно именно в это время 1954 года.

Изображенная на холсте природа, все еще скованная снегом и льдом, готова вскоре ожить под теплыми весенними лучами. Длинные тени, отбрасываемые от высоких елей, которые ложатся на снег и проезжую часть, говорят о том, что солнце начнет садиться совсем скоро.

Пересекает полотно длинная дорога, уходящая вдаль за линию горизонта, на ней можно заметить несколько машин. Это говорит о том, что трасса не оживленная и находится в небольшом загородном поселке. В тени елей можно заметить строение напоминающее церквушку. Поезд, со множеством составов, двигается по рельсам на возвышающимся холме.

Кажется, что воздух на этой картине тяжелый и влажный, а снег, немного подтаявший и сырой от теплой спокойной погоды. На закате дня небо изображено серо-голубым. По нему плывут тяжелые облака, которые, возможно, принесут на землю последний зимний снег в этом году. В левом углу солнечные лучи окрашивают небосвод розовыми и золотистыми тонами и ярко освещают отдаленный лес впереди, куда уходит дорога.

С живых ярких красок живописец Георгий Нисский мастерски умел придать атмосфере обыденности завораживающее очарование. Его картины наполняют добрыми и светлыми эмоциями своих зрителей. Они учат повсюду видеть красоту, будь то самые простые композиции и пейзажи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
бракус11
бракус11
11.03.2022 14:46

Так как в задаче нет точных чисел, мы возьмём любые.

Допустим сделаем задачу так:

У Васи 20 рублей, это в 3 раза меньше чем у Пети, а у Толика — в два раза больше, чем у Пети и Васи вместе. Сколько всего денег было у всех ребят вместе?

Решение задачи устно:

Мы не знаем сколько рублей у Пети, но в условиях было сказано: что у Васи 20 рублей, это в 3 раза меньше чем у Пети. Значит мы двадцать должны умножить на три (20*3), получается шестьдесят (60). Теперь мы можем узнать сколько денег у  Пети и Васи вместе. То есть двадцать складываем с шестьдесят (20+60), получается восемьдесят (80). После этого нам нужно узнать: сколько рублей было у Толика. Мы должны восемьдесят умножить на два (80*2. Чтобы было не сложно считать, вспомните таблицу умножения на 8, то есть сколько будет 8*2. Это как 80*2, только 80 без нолика. 8*2 получается 16. Такой же ответ получается в примере 80*2, только прибавляем нолик к 6. получается 160.), получается 160. А теперь мы должны узнать сколько денег всего было у всех ребят. Сколько у Пети и Васи всего рублей мы уже знаем (80 рублей), значит мы должны сколько теперь станет если прибавить деньги Толика. То есть восемьдесят складываем со сто шестьдесят, то и получается у нас двести сорок. Значит ответ у нас:  всего 240 рублей было у всех ребят вместе?

Решение действиями:

1) 20*3=60 (руб.)- было у Пети.

2) 60+20=80 (руб.)- у Пети и Васи вместе.

3) 80*2=160 (руб.)- было у Толика.

4) 160+80=240 (руб.)

Всего 240 рублей было у всех ребят вместе?

Надеюсь ты этого хотел(а) :D

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота