Вiдрiзок АВ, як дорівнює 13 см, не має спільних точок із площиною. Прямі АС і ВD перпендикулярні до площини і перетинають її в точках C i D. Знайдіть CD, якщо AC=7 см; BD = 2 CM.
Проведем доказательство от противного. Допустим, что √3 рациональное число, то есть представляется в виде несократимой дроби mn, где m и n - целые числа. Возведём предполагаемое равенство в квадрат: √3=mn⇒3=m2n2⇒m2=3n2.
Отсюда следует, что m2 кратно 3, значит, и m кратно 3 (если бы целое m не было кратно 3, то и m2 не было бы кратно 3). Пускай m=3r, где r - целое число. Тогда (3r)2=3n2⇒9r2=3n2⇒n2=3r2
Следовательно, n2 кратно 3, значит, и n кратно 3. Мы получили, что m и n кратны 3, что противоречит несократимости дроби mn. Значит, исходное предположение было неверным, и √3 — иррациональное число.
Маша и Миша сидели на уроке, Маша взяла и прям на уроке начала кушать булочку . Учитель заметил это и подумал А что дома нельзя было поесть? И говорит Маше , Машенька , ты что дома не кушала?По правилам нельзя кушать на уроке . Если бы я тебя спросила? А ты бы в этот момент сидела с набитым ртом?Маша начала рассуждать. Зачем вообще нужны эти правила?А если я голодная?Если я до невыносимости есть хочу? Тогда что? Прозвенел звонок.Перемена. Учител заставлял всех играть вместе. И Маша опять начинает рассуждать . Да зачем нужны эти правила?Я может бегать хочу И Маша поняла , что правила нужно соблюдать
Проведем доказательство от противного. Допустим, что √3 рациональное число, то есть представляется в виде несократимой дроби mn, где m и n - целые числа. Возведём предполагаемое равенство в квадрат:
√3=mn⇒3=m2n2⇒m2=3n2.
Отсюда следует, что m2 кратно 3, значит, и m кратно 3 (если бы целое m не было кратно 3, то и m2 не было бы кратно 3). Пускай m=3r, где r - целое число. Тогда
(3r)2=3n2⇒9r2=3n2⇒n2=3r2
Следовательно, n2 кратно 3, значит, и n кратно 3. Мы получили, что m и n кратны 3, что противоречит несократимости дроби mn. Значит, исходное предположение было неверным, и √3 — иррациональное число.
Если бы я тебя спросила? А ты бы в этот момент сидела с набитым ртом?Маша начала рассуждать.
Зачем вообще нужны эти правила?А если я голодная?Если я до невыносимости есть хочу? Тогда что?
Прозвенел звонок.Перемена. Учител заставлял всех играть вместе. И Маша опять начинает рассуждать . Да зачем нужны эти правила?Я может бегать хочу И Маша поняла , что правила нужно соблюдать