Дифференциация товара это придание отличий товару, функционально идентичному или похожему на то, что предлагают конкуренты. То есть, создание набольшей привлекательности выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Дифференциация может быть по стилю подачи, по имиджу, по сопутствующему сервису, местонахождению, внешним атрибутам, уровню обслуживания и тд. Это один из маркетинговых инструментов. В свою очередь метод ценообразования ориентированный на издержки, наиболее целесообразен для предприятий работающих в сегменте монопродукта, реализующих свою продукцию на экспорт, путём участия в тендерах или на госзаказ, или ориентированием на средние рыночные цены, в случае реализации на внутреннем рынке, таким образом, это предприятие, скорее всего, не использует в своей работе маркетинговых инструментов при ценообразовании, ориентируясь на данные предоставляемые собственной бухгалтерией, по издержкам, рентабельности и анализу контрольной точки. Таким образом, я думаю, что правильный ответ это номер 2, то есть метод ценообразованиях, ориентированный на издержки более распространён на предприятиях, где отсутсвует товарная дифференциация.
Самым простым решением будет сначала найти сумму всех двухзначных чисел, а потом отнять из них кратные 8. Формула суммы n первых чисел: (n*(n+1))/2. Для начала нам нужна сумма чисел от 1 до 99. По формуле эта сумма = 99*50 = 4950. Из этой суммы нужно отнять сумму всех однозначных(от 1 до 9), которая равна 9*5 = 45. Итак, сумма всех двузначных чисел = 4950 - 45 = 4905. Теперь следует отнять те, что кратны 8, а именно 16, 24, 32, 40, 48, 56, 64, 72, 80, 88, 96. 4905 - (16 + 24 + 32 + 40 + 48 + 56+ 64 + 72 + 80 + 88 + 96) = 4905 - 616 = 4289. Это и есть наш ответ!
В свою очередь метод ценообразования ориентированный на издержки, наиболее целесообразен для предприятий работающих в сегменте монопродукта, реализующих свою продукцию на экспорт, путём участия в тендерах или на госзаказ, или ориентированием на средние рыночные цены, в случае реализации на внутреннем рынке, таким образом, это предприятие, скорее всего, не использует в своей работе маркетинговых инструментов при ценообразовании, ориентируясь на данные предоставляемые собственной бухгалтерией, по издержкам, рентабельности и анализу контрольной точки.
Таким образом, я думаю, что правильный ответ это номер 2, то есть метод ценообразованиях, ориентированный на издержки более распространён на предприятиях, где отсутсвует товарная дифференциация.
Формула суммы n первых чисел: (n*(n+1))/2. Для начала нам нужна сумма чисел от 1 до 99. По формуле эта сумма = 99*50 = 4950.
Из этой суммы нужно отнять сумму всех однозначных(от 1 до 9), которая равна 9*5 = 45.
Итак, сумма всех двузначных чисел = 4950 - 45 = 4905.
Теперь следует отнять те, что кратны 8, а именно 16, 24, 32, 40, 48, 56, 64, 72, 80, 88, 96.
4905 - (16 + 24 + 32 + 40 + 48 + 56+ 64 + 72 + 80 + 88 + 96) = 4905 - 616 = 4289. Это и есть наш ответ!