В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Иринка853653
Иринка853653
22.06.2020 21:29 •  Математика

Волк догоняя добычу может бежать со скоростью 60км/ч . какое растояние пробежит животное за 1 мин? за 5 мин погони?

Показать ответ
Ответ:
Amalya15
Amalya15
03.05.2020 00:31

Пошаговое объяснение:

Алгоритм решения задач на составление уравнений в 5 классе.

Многие задачи в 5 классе решаются с уравнений. От учеников при этом требуется выяснить все величины, участвующие в задаче, отделить известные от неизвестных, установить зависимость между ними, выбрать одну из них для составления уравнения.

При решении задач на составление уравнений можно выделить три этапа:  

распознавание величин, участвующих в задаче;

установление зависимостей между величинами;

запись одной величины через другую.

На первом этапе происходит знакомство с всевозможными величинами (стоимость, масса, путь, скорость, время и т.д.). Я читаю несколько предложений и учеников установить, о каких величинах идёт речь в каждом предложении. На втором этапе ученики устанавливают, в каком случае величины суммируются, а в каком случае они вычитаются. Я говорю: в задачах, где требуется сравнить величины, встречаются такие слова: «больше», «меньше», «дешевле», «дороже», «выше», «ниже», «быстрее», «медленнее» и т.д. Узнать же, насколько одна величина больше или меньше другой можно действием вычитания. А на суммирование величин указывают следующие слова: «всего собрали», «всего сделали», «общая масса» и т.д.

Итак, ученик и выслушивают предложения, определяют о каких величинах идёт речь, устанавливают: сравниваются ли они или суммируются и схематически записывают зависимость между ними. Например:

Путь, пройденный путешественниками навстречу друг другу за одно и тоже время равен 18км.

Величины:  S1 – путь первого путешественника,

                   S2 – путь второго путешественника.

                   S1 + S2 = 18

2) Слонёнок и слониха вместе весят 7200 кг.

Величины:  m1 – масса слонихи,

                   m2 – масса слонёнка.

                    m1 + m2 = 7200  

Бутылка с виноградным соком стоит 60 коп.

Величины: р1  - стоимость бутылки,

                  р2  - стоимость сока.

                  р1 + р2 = 60

За одно и тоже время первый турист на 5 км больше, чем второй.

Величины:  s1 – путь первого туриста,

                   s2 – путь второго туриста.

                   s1 – s2 = 5

Затем ученикам даётся схема решения задач на составление уравнений:

перечислить величины, данные в условии задачи.

выбрать меньшую величину из неизвестных величин и обозначить через х.

остальные неизвестные выразить через меньшую величину, т.е. через х.

выяснить сравниваются или суммируются величины.

составить схему уравнения.

Эта схема позволяет ученикам увидеть закономерности между величинами.

Задача: школьники собрали всего 1650 кг картофеля, причём до обеда было собрано в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько картофеля собрали школьники после обеда?

Ученики читают условие задачи и устанавливают, что

в условие задачи входят величины масса картофеля, собранного до обеда и масса картофеля, собранного после обеда, общая масса собранного картофеля.

Масса картофеля, собранного после обеда меньше. Её принимаем за х.

Тогда масса картофеля, собранного до обеда, равна 2х кг.

1650 – сумма величин, т.к. в задаче говорится, что всего собрали 1650кг.

Составляется уравнение: 2х + х = 1650.

Итак, этот алгоритм решения задач на составление уравнений учит учеников видеть величины, заданные в условии задачи, и вскрывать связи между ними. А это формированию навыка самостоятельно анализировать новые частные случаи без дополнительного объяснения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
10121945
10121945
11.05.2023 06:35
Сочинение «три желания»у каждого человека есть заветные желания. у некоторых они исполняются, а   у некоторых нет. но мне кажется, что человек сам должен стремиться к тому, чтобы эти желания воплотились в жизнь. для этого нужно понимать, что мир вокруг нас наполнен множеством чудес и сказок. но для того чтобы сказка стала былью, нужно много трудиться и постоянно пополнять свой багаж знаний, совершенствовать свои навыки и неотступно думать о своей заветной мечте, продумывая шаг за шагом путь к исполнению желаний.у меня, как и у любого другого моего сверстника есть целая куча желаний. они появляются неожиданно и бывают в большом количестве. для того чтобы не забыть эти желания и потом на досуге подумать о них, я веду книгу желаний. работая над сочинением, я перелистала свои заветные странички и нашла много главных желаний. всего три желания. как ! хотелось бы всего и сразу! но так не бывает. итак, всего три…первое: всю нашу жизнь, рядом с нами находятся родные и близкие люди. но так уж устроен мир, что рано или поздно люди уходят от нас в вечность. поэтому я хочу, чтобы мои родные жили вечно! я знаю, что это невозможно, но пусть их жизнь продлиться как можно дольше! второе: всех нас окружают братья наши меньшие - животные. много среди них бездомных и больных. как мало мы о них заботимся! как часто мы поступаем по отношению к ним бездушно и безответственно! больно смотреть на их страдания. поэтому   моя вторая мечта стать классным ветеринаром и продолжить дело моего папы и построить   приют для бездомных четвероногих друзей.третье: второе желание никак не может исполниться без третьего. для этого я сильно хочу окончить   школу с хорошими отметками и отличным багажом знаний!   вот и всё! оказывается, как мало нужно человеку, чтобы быть счастливым. достаточно, чтобы исполнились три заветных желания. но чтобы они исполнились, нужно самому постараться! я буду стараться, и я верю, что мои желания исполняться! ведь вера, надежда, любовь должны жить в каждом из нас..
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота