Вопросы к зачету №2 1. Понятие окружность, понятие круг. Компоненты окружности (центр, радиус, диаметр, полуокружность, дуга окружности)
2. Понятие доля, половина, треть, четверть
3. Запишите обыкновенную дробь, назовите ее компоненты. Какой знак заменяет черта дроби
4. Что показывают знаменатель и числитель дроби
5. Понятие равных дробей, пример
6. Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями
7. Изобразите дроби на координатном луче
8. Какая дробь называется правильной. Какая дробь называется неправильной
9. Сравнение дробей с единицей. Сравнение правильных и неправильных дробей
10. Правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, пример
11. Запишите с букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями
12. Понятие целой и дробной части числа
13. Правило выделения целой части из неправильной дроби
14. Понятие смешанного числа.Правило представления смешанного числа в виде неправильной дроби
15. Правила складывания и вычитания смешанных чисел
16. Вычитание дроби из натурального числа
17. Вычитание смешанного числа из натурального
18. Понятие десятичной дроби. Запись чисел в виде десятичных дробей. Запись десятичных дробей в виде обыкновенных
19. Правило сравнения десятичных дробей. Изображение десятичных дробей на координатном луче
20. Правила сложения и вычитания десятичных дробей
21. Разложение десятичных дробей на разряды (уравнивание числа десятичных знаков; по разрядам)
22. Понятие приближенного значения числа (с избытком; с недостатком). Округление числа (до целых, до разрядов)
23. Как умножить и делить десятичную дробь на натуральное число
24. Умножение и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
25. Перевод обыкновенной дроби в десятичную дробь
26. Что значит умножить число на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.
27. Правило умножения двух десятичных чисел
28. Правило деления десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001
29. Процент – это . . . Перевод процентов в десятичную дробь
30. Понятие угла. Компоненты угла. Запись угла. Виды углов. Градусная мера угла. Биссектриса угла
1) 4/15 всей команды - девочки
2) 11/17 - искомая дробь
3) 1/5 от часа (или 1/120 суток)
4) 8 часов в трети суток
5) 40м (или 5/9 всей работы) осталось
Пошаговое объяснение:
1) Всего 15, девочек 4. Следовательно девочек -
от всей команды.
2) В дроби выделяют:
числитель
-----------------------
знаменатель
Числитель больше знаменателя - не подходит
Числитель больше знаменателя - не подходит
Числитель меньше знаменателя, разность числ. и знам. = 6 - подходит
3) Не совсем ясно, какую часть чего составляет 12 мин? Полагаю, речь о часе.
В часе 60 мин. А 12 минут от часа - это
или 0,2 часа (на всякий случай также укажу, что 12 минут - это
(1/5)÷24 = 1/120 от суток)
4) В сутках - 24 часа. Следовательно, в 1\3 суток
8 часов
5) Требуется выкопать 72м канавы. Есть 2 пути решения:
а) В первый день выполнили 4\9 этой работы.
Т.е выкопано:
Осталось же выкопать:
б) Требуется выкопать 72м канавы.
Примем всю работу за 1
Тогда в первый день выполнили 4\9 этой работы, т.е
работы осталось:
от всей работы. А это составляет
ответ: 40 м осталось,