ВОРОБЬЁВ, СИНИЦЫН И ОРЛОВ — СТУДЕНТЫ, КАЖДЫЙ
из которых увлекается тремя предметами из четырёх: биологией,
химией, историей и математикой.
Синицын: «Воробьёв — единственный из нас, кто любит
историю. Орлов и я увлекаемся одними и теми же предметами.
Мы все считаем биологию интересной наукой. Двое из нас любят
и химию, и биологию».
Орлов: «Нам всем нравится математика. Синицын —
историк. В одном из увлечений мы расходимся с Воробьёвым. Синицын
и Воробьёв любят химию».
Воробьёв: «Есть только один предмет, который любим мы
все. Математикой увлекаюсь я один. Каждый из нас любит разное
сочетание предметов. Орлов ошибается, говоря, что Синицын и я
увлекаемся химией».
Только два из высказываний каждого студента истинны.
Какими предметами увлекается каждый?
---
1,2х=у
3у+2х=2у+3х+50
---
1,2х=у
у-х=50
---
1,2х=у
1,2х-х=50
0,2х=50
х=250
---
х=250 (г) - масса маленькой коробки
у=1,2*250=300 (г) - масса большой коробки
1 столбик -лень, салют, вперёд, мять. Буквы е,ё,ю,я обозначают один звук после согласного. Примеры: мёд, пять.
2 столбик - ехать, южный, ёжик, Яков. Буквы е,ё,ю,я обозначают два звука в начале слова. Примеры: ёлка, ягода.
3 столбик - поездка, поют, поёт, приятный. Буквы е,ё,ю,я обозначают два звука после гласного. Примеры: маяк, дают.
4 столбик - съезд, вьюга, ружьё, объявит. Буквы е,ё,ю,я обозначают два звука после разделительного мягкого и разделительного твердого знака. Примеры: семья, съязвить.